Марк взял Василису за руку и повёл за собой.
- Марк, что я сделала? Скажи, прошу тебя.
- Молчи! Слышать тебя не хочу.
Когда они зашли в кабинет Марк закрылся на ключ.
- Рок? Ты-то здесь откуда?
- Привет, Василиса. Удивил? Я старался. Как видишь мы с Марком немного сдружились и он мне рассказал как плохо ты себя ведёшь.
- Что вам от меня надо?! Я не такой уж и ценный экспонат. Отпустите меня.
- Нет уж, для нас ты ценнее. Сиди.
Вроде бы девушке не сказали ничего обидного, но Василисе так не показалось. Она села на пол и заплакала.
- Обидно да? Мне тоже было обидно, когда увидел тебя и Рознева вместе, поэтому привёл сюда на перевоспитание.
- Я тебе скажу ещё раз, своё мнение насчёт выступления менять не собираюсь и мне без разницы, что ты предпримешь.
Василисе ведь на самом деле было без разницы. Она даже думала отказаться от участия в соревнованиях, но тут Марк, точно прочитал её мысли.
- Без разницы значит да? А как же КМС? Документы уже есть, дата определена, так что не отвертишься
- Посмотрим...
- Угрозы? Ладно оставлю вас наедине. Рок, только осторожней. Она одна такая.
- Постораюсь.
Василиса поняла что сейчас есть шанс и она решила попробовать. Марк открыл дверь и гимнастка выбежала, но Марк поставил ей подножку, в результате чего она упала. Рок подбежал взял девушку за руку и буквально запихнул в кабинет.
- Марк, закрывай.
Послышался звук ключа и Рок с Василисой остались одни. Юноша понимал, что поступает неправильно, но он не хотел предавать друга.
Сидя на полу девушка держалась за колено и протирала ушибленную руку.- Больно?
- Сам как думаешь?
- Больно.
- Вот и всё.
- Слушай, ты не обижайся на Марка, он просто помочь тебе хотел.
- Знаешь, если помогают, то потом обычно не сидят и не плачут.
- Ну вот такая значит у нашего филина помощь оригинальная.
- Не смешно. Рок, знаешь кто ты?
- Кто позволь узнать?
- Трус. Я ведь знаю, что это не твоя идея. Марк предложил, а ты поддержал. Так?
- Да.
- Значит трусливый уж.
- Василиса, а если честно, что мне сделаешь чтобы ты меня простила.
- Не считать Марка своим другом, пока я с ним не помирюсь.
- Хорошо.
- Точно?
- Даю слово. - И Рок сказав это, в знак примирения протянул руку.Василиса приняла её...
Марк заметил что как-то подозрительно тихо и зашёл.
- Это что такое? Рок, мы так не договаривались.
- Не умеешь ты, Марк, с людьми разговаривать с девочками особенно.
- Друг, я не узнаю тебя. Это на тебя так прекрасный цветок подействовал?
- Нет, это совесть во мне проснулась, а в тебе когда проснётся неизвестно. Надеюсь ждать придётся не долго. Василиса, ещё увидимся.
И сказав это Рок вышел из кабинета. У него было легко и просто на душе. Извинился перед своим врагом, а теперь и другом : Василисой Огневой. Ну что ещё надо человеку? Отомстить.
Так думал Марк. Он не ожидал, что весь его план пойдёт на перекосяк из-за какой-то подножки. И теперь, Ляхтич, злой(ладно хоть не голодный) отправляется в гардероб, но сначала поговорит с Василисой.- Василис, мне кажется, что Рок просто пожалел тебя.
- Нет. - Твёрдо ответила Огнева. - Я знаю Рока.Он бы не стал так делать, а вот ты вполне можешь.
И не попрощавшись девушка вышла из кабинета. Она направилась в гардероб, где Василису ждал её друг: Алексей Рознев.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Больше чем друзья...
FanfictionВасилиса Огнева - спортсменка по художественной гимнастике. Маркус Ляхтич - лучший спортсмен России по художественной гимнастике. Состоит в Ордене Непростых. Алексей Рознев - спортсмен по спортивной гимнастике. Осталец, ничего не знающий о Мире Ча...