Марк тем временем уже был в Казани и набирал номер Василисы." Привет. Я тут немного заблудился, не подскажешь адрес?"
" Марк?Что тебе ещё надо? Адрес у меня улица Комсомольская, квартира 18, 3 этаж, 1 подъезд. "
" Василис, а как доехать?"- хотел спросить Марк, но девушка уже отключилась. Юноше ничего не оставалось как спрашивать у прохожих, но сначала он решил в знак примирения зайти в магазин и купить цветов.
В помещении глазам блондина предстал огромный ассортимент: розы, пионы, нарциссы и...васильки.
- Здравствуйте, мне пожалуйста 5 васильков.
- Добрый день. Отличный выбор. Для них у нас есть голубая лента. Нужно?
" Всё, я прощён на все 100%" - думал Марк.
- Да.
Через несколько минут парень был у квартиры Василисы. Девушка в это время сидела с Лёшей за кружкой чая, и вдруг они услышали звонок в дверь.
- Василис, ты ждёшь гостей?
- Нет. Я посмотрю кто там.
Девушка открыла дверь и слегка удивилась.
- Привет что ли. Я пришёл извиниться за новости. Не воспринимай всерьёз.
- Ты что здесь делаешь? Зачем всё это?Марк, ты предатель. Цветы Маришке подаришь.
- Ей не нравятся васильки. Между прочим специально для тебя покупал.
- Твои проблемы. И чуть не забыла, удачи вам в выступлении. В Большом Спорте меня не жди. Прощай. - Огнева не дожидаясь ответа закрыла дверь, но помешалась нога Марка.
- Что тебе ещё?
- Можно зайти?
- Да.
- Вот мы и встретились, Марк. - Поприветствовал Лёша из-за спины подруги.
- Рознев, что ты здесь забыл?
- Давай чуть вежливее.Василиса, нам надо поговорить.
- Лёш, я прошу тебя будь аккуратнее.
- Постараюсь.
Юноши вышли, а девушка наблюдала за ними, незаметно спустившись по лестнице.
- Ну и что ты мне сделаешь?
- Лёша, не доводи меня... Ты мой друг и прекрасно это знаешь.
- Марк, я немного тебя поправлю: я БЫЛ твоим другом, и потом каким образом ты связан с Василисой?
- Я считаю тебя своим другом так как хотел посотрудничать, а с Васильком мы работали вместе.
На этих словах у девушки проступила слеза . Она вспомнила как им было хорошо и сравнила с настоящим. В то время Марку было неплохо с Маришкой и он извиняется только ради выступления с Василисой.
- Не смей так называть мою подругу. Я даже так не делаю, а ты темболее не должен.
- Рознев, давай по хорошему: ты "ставишь Василису на ноги", а я в свою очередь получаю за НАШЕ выступление Кубок и КМС. Ну как?
Василиса понимала, что Лёше это не понравится, но друг нашёл выход из этой ситуации.
- Никак. Марк, я же всё тебе обьяснил. Василиса моя. Ей хорошо со мной.
- Это мы ещё посмотрим...
- Давай так, положится на доверие Василисы.
Марк думал и ответил:
- Хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Больше чем друзья...
FanfictionВасилиса Огнева - спортсменка по художественной гимнастике. Маркус Ляхтич - лучший спортсмен России по художественной гимнастике. Состоит в Ордене Непростых. Алексей Рознев - спортсмен по спортивной гимнастике. Осталец, ничего не знающий о Мире Ча...