45 глава

30 0 0
                                    

Наступил день соревнований. Марк и Настя выступали первыми, потом Лёша и Василиса, далее - Маришка.
Время тянулось очень долго.

- Лёш, мы ведь займём первое место.

- Главное участие, успокоил друг, - так что не переживай.

- Не всегда. В случае Василисы вы просто обязаны победить. Иначе Астрагор изменит своё мнение. Поэтому настройтесь. От вашего выступления зависит жизнь человека. Вперёд.

-  Добрый день, уважаемые зрители! Первыми участниками нашего соревнования являются Алексей Рознев и Василиса Огнева.  Пожелаем им удачи, всё таки первыми выступать нелегко.

Алексей и Василиса вышли на площадку, зазвучала музыка и началось выступления. Некоторое моменты были сложными: поймать мяч, или какие-либо гимнастические элементы. Гимнастка знала, что Марк специально ей сказал про Фэша, но решила не сдаваться. Когда выступление закончилось диктор объявил:

- Василиса Огнева и Алексей Рознев набрали 64,5
балла.
Это просто великолепно.  Но интересное на этом не заканчивается. Сейчас к нам выйдет следующая пара: Маркус Ляхтич и Анастасия Ласточкина. Поддержим их!

- Ну что птенчики желторотые, держитесь крепче:
возможна сильная качка. Настя, пойдём.

Снова зазвучала музыка и Марк с Настей начали своё выступление.
Настя так и не научилась обращаться с лентой и поэтому решила это показать на соревновании: запнувшись за кончик, так называемого снаряда,  гимнастка чуть не упала, но её поддержал Марк и шёпотом ей сказал: больше не падай иначе мы пролетим и встанем на  второе место, а нам этого не надо. Тебе особенно.

Ляхтич сказал это настолько тихо и быстро, что никто ничего не заметил, а Настя в свою очередь не услышала и слова.
Но я полноценно уверена, что если бы Настя и услышала, то в силу своей  неуклюжести , всё равно бы продолжала падать, так что им терять нечего. Именно поэтому когда Марк, выполнял гимнастический номер, Настя решила завершить эффектным падением( думаете на кого? ) на своего партнёра, Марка.

- Итак, количество баллов набранных в этом выступлении Марком и Настей составляют 50,5 балла. Не лучший результат для таких как Маркус, но видимо немного переволновался.
И наконец наш третий участник: Маришка Резникова. В связи с обстоятельствами она выступает сольно. Стоить и ей пожелать удачи в выступлении.

- Я не буду смотреть. Она явно наберёт больше, нас встанет на второе место, а мы будем болтаться на третьем. Ну как мы, я.

- Марк, прости меня.

- Не подходи ко мне!
Надо было с Огневой выступать. Какой я глупый!

- А ты действительно глупый, Марк, - обратилась к нему Василиса, - я же тебе предлагала, но ты решил поступить по своему.

- Василиса, всё дело в Астрагоре. Настя тут не причём. Просто подвела меня поэтому и злюсь.

- Я не специально.

- Ласточкина, замолчи лучше.

- Маришка Резникова видимо привыкла выступать в паре и просто не настроилась и поэтому набрала 45,5 балла. Гимнастка явно расстроена, но что поделаешь, таковы правила.

- Ай, да молодец. Вот так-то с партнёрами ссориться.  Не плачь только. Хотя можешь, давно я на слёзы не смотрел.

- Вот наши соревнования и  подошли к концу. Буквально через несколько минут будет Церемония Награждения. Огромная просьба к  спортсменам не расходится.

- Маришка, сказали не расходится. Встанешь гордо на третье место.

- Предатель!

- Я?

- Ты!

- Как тебе не стыдно честных людей обвинять. Я помочь хотел.

- Что-то не похоже... Василиса, поздравляю с победой.

- Рок? Ты здесь откуда?

- Позже объясню. Награждение не ждёт.

Атмосфера была праздничная. Лёша и Василиса стояли особенно счастливые. Василиса потому, что сможет помочь Фэшу и из-за победы, а Лёша рад за Василису.

Больше чем друзья...Место, где живут истории. Откройте их для себя