33 глава

35 1 0
                                    


В это время у Марка произошли некоторые изменения: он стал постоянным тренером команды Насти Ласточкиной. И теперь у негро появилась возможность больше обращать внимания на девушку.

- Настя, ну что ты делаешь?

- Мостик.

- Девочки скажите это мостик?

- Нет.

- Слышала? Мостик через речку видела?

- Да.

- Вот и делай мостик, а не " непонятно что".

Настя попробовала ещё раз и у неё получилось.

- Вот сразу бы так. Давай теперь ласточку. Это у тебя должно лучше получатся.

- А если я упаду?

-  Я поддержу. Дай руку.

Рука у Марка была горячая, но в тоже время приятной. Щёки гимнастки залились румянцем.

- Руку в сторону и ногу выпрями. - Марк потянул за носок. - Вот так.

- Хорошо, дальше я сама.

- А вдруг упадёшь? - Пошутил тренер.

Девушка опустила глаза. Ей было стыдно и неудобно, что с ней так обращаются. Поэтому решила не копить, а выговориться сразу что думала.

- Падать я не собираюсь, просто мне е хватает тренировки и если вам это показалось смешно, то мне нет.

И специально, задев плечо Марка, Настя ушла в раздевалку девочек.

- Вот это Ласточкина выдала...

- Ничего, девочки я её воспитаю.

- Думаете?

- Солнцева, я не думаю, я знаю. А если сомневаешься могу доказать прямо сейчас. Сходи и позови Ласточкину.  Скажи поговорить хочу.

Девушка не знала что сказать. Ей было жалко одногрупницу и гимнастка решила попытаться отговорить тренера от этой мысли.

- Может пусть успокоится?

- Я сказал приведи её ко мне. Вперёд.

Настя сидела и плакала. Она не понимала как Марк мог с ней так поступить. Теперь она понимает Маришку. Постоянно жить в страхе - это ужасно, но сейчас, к сожалению, никто не спрашивал как это.

- Настя, тебя Максим Николаевич зовёт.

- Скажи ему, что я не пойду.

- Я понимаю что ты боишься, но может всё не так страшно.

- Кристина, я знаю как всё будет. И поэтому не пойду.

- Но тогда я не смогу вернуться. - Настаивала Солнцева.

- Значит останешься здесь и мы вместе пойдём к нашему тренеру.

- Насть, мне кажется, что он идёт к нам...

- Тебе не кажется, Кристина, потому что  я уже здесь. - Обнаружил себя Марк. - Ласточкина, это что такое? Это не вежливо понимаешь? Тебя зовут, а ты не приходишь. Ну разве так можно? Пойдём, поговорить надо.

- Нет.

- Ладно, поступим по другому, Кристина, будь добра выйди и никого сюда не пускай, пожалуйста.

- Хорошо, Максим Николаевич.

Настя поняла, что всё безнадёжно и решила сдаться.

- Вот учись, вежливости и воспитанности. Насколько знаю твоя лучшая подруга?

- Да.

- Вот и отлично.

- То есть вы специально именно Кристине сказали меня позвать?

- Да. Только не "вы" , а "ты" и не Максим Николаевич, а Марк.

- Ладно. Можно идти?

- Да. И, Настя, чуть не забыл, зайди сегодня часа в 15:00.

- Я не смогу. Сейчас ведь тренировка закончится, а потом я домой пойду.

- Да, действительно. Тогда завтра после занятия.

- Хорошо. До свидания.

- Стой. Вместе выйдем.

- Ладно.

Настя вышла радостная. Всё на самом деле было не так страшно. Только вот зачем её тренер так обратился к гимнастке? Это пока останется загадкой...

Марк тем временем сидел у себя в кабинете и думал что ему делать.  "Ведь надо же мне было такое сказать!  - размышлял гимнаст. - Что теперь Настя подумает...Что она мне понравилась? Ну уж нет. Это никуда не годится. Ладно Время покажет и потом  не не надо забывать фразу Эфларуса: «Время всегда на нашей стороне»".

Больше чем друзья...Место, где живут истории. Откройте их для себя