- Василиска, как ты?
- Ольга Михайловна со мной всё хорошо. Вы как?
- Занимаемся потихоньку. Скучала очень по тебе. Начинай тренировку, а я пойду репетировать выступление на конкурс.
- Да конечно.
Когда Ольга Михайловна вышла Лёша выдал коврик и спросил:
- Василис, всё хорошо?
- Да.
- Не похоже. - прокомментировал парень, усевшись рядом. -
Ну-ка выкладывай.- На конкурс хочу...
- Только из-за этого?
- Да.
- Точно?
- Да.
- Нашла причину. Выздоровеешь и будешь разъезжать по городам и странам, сейчас терпи.
- Не могу понимаешь? Гимнастика - это моя жизнь. Если бы меня не позвали, то я пришла бы сама.
- Ясно. Так философию закончили, улыбку нацепили и вперёд заниматься. Сначала растяжка.
- Скуучно.
- А ты как думала? Сразу упражнения дать.
- Нет.
- Вот и всё . Ты не болтай, а занимайся. Руку сильно не нагружай.
- Командир,- буркнула Василиса.
- Мне всё слышно. Тебе же это надо. Я сейчас тоже заниматься буду. Давай - давай активнее.
И Василиса под довольный взгляд своего временного тренера начала растяжку. Лёша в это время подтягивался, упражнялся на кольцах и гимнастических матах, не забывая комментировать девушку.
- Ленту в руки вперёд.
- Что делать?
- То что обычно, но в ослабленной форме.
Если быть точнее то это ласточка различные прыжки, шпагаты и мостики, которые теперь давались гимнастке с трудом.
- Ленту в левую руку.
Именно эту руку угораздило повреждить Василисе. Рабочую, на которую опирается. Прозанимались до позднего вечера и Лёша подвёз девушку до дома. Они попрощались и разошлись по квартирам. На следующий день за завтраком Василиса включила новости и удивилась:
" В связи с тем, что первая гимнастка Маркуса Ляхтича получила травму он взял на замену другую гимнастку: Маришку Резникову, - сообщила диктор.
- Ну как вы, Маркус, не скучаете по Василисе Огневой?"Девушку этот вопрос насторожил, настолько что она забыла про еду. Ей было важно услышать мнение своего партнёра.
" - Есть немного, но терпимо.Я знаю что Василиса ещё не скоро выйдет, а работать надо дальше, поэтому поступил таким образом.- Спокойно ответил гимнаст.
- Не считаете ли вы это предательством?
- Абсолютно нет. - Равнодушно ответил Марк. - Мы просто были сотрудниками по спорту и ничего больше. Честно говоря я согласен остаться с Маришкой.
- Понятно. А вы как относитесь к работе с лучшим гимнастом России? - спросила диктор у Резниковой.
- Я очень рада, что всё так сложилось. Не замечаешь как проходит время и..."
Василиса, не дослушав до конца, выключила телевизор и отправилась собираться на тренировку. У подъезда её уже вовсю ждал Лёша.
- Доброе утро, Василиса.
Девушка не ответила.
- Что случилось? Марк?
При упоминании этого имени на глазах гимнастки выступили слёзы.
- Значит да. Слушай, Василис, у меня есть одна очень хорошая мысль как это можно исправить.
Девушка сразу успокоилась.
- И как же?
- Расскажу когда приедем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Больше чем друзья...
FanfictionВасилиса Огнева - спортсменка по художественной гимнастике. Маркус Ляхтич - лучший спортсмен России по художественной гимнастике. Состоит в Ордене Непростых. Алексей Рознев - спортсмен по спортивной гимнастике. Осталец, ничего не знающий о Мире Ча...