42 глава

22 0 0
                                    

Фэш зашёл в комнату Василисы и сначала не нашёл её там, но через некоторое время она пришла.

- Фэш?

- Ты где была?

- У Астрагора.

- Фэш,  что случилось?

- Василиса, послушай, ты не должна этого делать. Я вам виноват. Оставь эти затеи. Слышишь?

- Не понимаю о чём ты.

- Ты зачем ходила к Астрагору?

- Спросить про Настю и Часовой Флёр.

- Ты рискуешь. Дух Осталы не терпит предателей. Я не хочу, чтобы в Зале Печальных Камней появилась ещё одна невинная статуя.

- И не появится, потому что никого я предавать не собираюсь. Скоро пойду подписывать договор об обучении у Астрагора и тем самым спасу тебя.

- Нет, этого не может быть. Я устал от  разговора с Роком и мне это кажется. Сейчас отдохну и всё будет хорошо.

- Фэш, это правда.

Среброключник молча вышел из комнаты.

- Эх,Фэш. Тебе помочь хотят, а ты как треугл,  огрызаешься.    

- Почему "как". Он и есть треугл.

- Захарра, Рок?

- Да. Ты не переживай, потом сам придёт благодарить.  -  Успокоил Рок.

- Я просто не понимаю почему он так поступил.

- Фэш, сам вряд-ли расскажет. Поэтому скажу  я. - И Захарра уселась на кровать Василисы. - Рок залетай, я одна не справлюсь.

- Слушаюсь.

- Итак, всё дело в том что наш "котик" несколько раз сбегал от Астрагора из-за его программы обучения.

- А что его испугало?

- Всё. Особое внимание стоит уделить его родителям, которых зачасовал Дух Осталы. Это они стоят парой в Зале Печальных Камней.

- Фэш, рассказывал. - ответила девушка и всплакнула.

- Василис, не переживай ты так. - начал успокаивать Рок. -  Главное, что Астрагор согласился. А на эгоиста этого не обращай внимания.

- Мы тренироваться вместе хотели, а тут...

- Слушай, Фэш взаимовыручки не терпит, но понимает когда его спасают. Так что всё хорошо. Да? 

Девушка промолчала. Сейчас ей было тяжело как никогда.

- Ладно, я пожалуй пойду. Рок, действуй. Василиса в твоих руках.

Рок вместо слов кивнул головой. Он знал, что в данный момент является вместилищем эмоций Василисы.

Больше чем друзья...Место, где живут истории. Откройте их для себя