Начало или кратко о моей жизни

759 34 4
                                    

Привет всем! Меня зовут Алиса, мне 16 лет и сегодня мне бы хотелось рассказать вам мою историю. Она коротка как мгновенье, но и длинною в века...

***
17:56
На всю квартиру раздавался истошный вопль телефона. Хватая телефон я пулей улетает из квартиры.
- я уже иду— ответила я
С этими словами она отключает собеседника и бежит сквозь лес.

18:13
Юная особа уже стояла на пороге дома своего знакомого , которы не давая прохода тараторил что-то про бла бля бла машину времени бла бла бла это Новый шаг в развитии человечества...
Но я не понимала что несёт и не выдержала:
- так! Егор, объясни всё по человечески!
- Алиска! Это не передать словами, лучше я покажу!
Мы прошли в его "лабораторию" и он показал мне наручные часы, они были в точь в точь как мои, такие же большие с чёрным ремешком.
- это... часы?..— пробормотала я
- машина времени!— констатировал Егор.
- уууу.... кстати о часах , ты мне обещаешь отремонтировать мои уже вторую неделю, теперь не отвертишься)— положив часы на стол я ушла заваривать чай.
***
Мы сидели до позднего вечера, я забрала часы, попрощалась с парнем и направилась домой.
Шла я через тот же лес переключая музыку в наушниках, но как на зло в этот момент я споткнулась о корни дерева и упала крайне не удачно. Ударившись головой , я начала отключаться , последнее что я увидела свечение своих часов.

Неужели я перепутала их?..

Госпожа поневоле или раб на халяву [Тёмный Дворецкий]Место, где живут истории. Откройте их для себя