Я расположилась около лестницы на второй ярус кровати, обдумывая действия. Если мы начнём действовать прямо сейчас, не нарушит ли это канон? Хотя вмешиваться в их жизнь было для меня противоречиво...
Нет! Не сейчас, рано.- постой!—Демон уже почти ушёл, но я быстро и неожиданно для себя схватила его за руку.
Себастьян среагировал мгновенно, обратив на меня внимание.
- что-то не так, леди?
- Сейчас нельзя.... я не знаю как это объяснить, рано... Если пойдём сейчас то спасём только одну девочку!
Он окунул меня не понимающим взглядом, после чего подошёл ближе, лишая шанса на отступление.
- откуда девушке из другого мира столько знать, может вам есть что ещё мне рассказать?
Я резко замолчала, блин! Это было лишнее, снова выкручиваться...
- нет...
Его ладонь резко ударила по борту верхней кровати около меня, прямо как в той серии про монашку. По голове будто отбойным молотком прошлись, а всё моё тело засунули в морозилку.
Меня передёрнуло, едва его лицо начало приближаться, я медленно, но верно съехала по косяку закрывая все уязвимые места руками.- ОСТОЙ! Не подходи!.. Не прикасайся ко мне, демон....—Мой голос физически не мог подняться выше шёпота, меня накрыла безысходность, истерика. Теперь я уже сидела на полу, пряча голову в колени. - Пожалуйста.... Я хочу домой... Пожалуйста.... в родной 21-век, мой 2020 год...
Мужчина отступил. Казалось что он ничуть не шокирован моими словами.
- вот и причина вашего не стандартного поведения— он присел рядом на корточки, после чего протянул платок- леди не должна плакать по пустякам.
Я не спеша подняла голову. Взгляд стальных глаз пересёкся с алым цветом частой крови. Он уже не скрывал свою истинную натуру.
Моё высочество было абсолютно спокойно.- с чего ты взял.... что я плачу?
- я напугал вас, миледи?— он был неколебимо спокоен, его глаза казались невинными, как у ребёнка. Как же это всё лживо...
- не грамма, я кадет и никогда не покажу своих слабостей, особенно демону.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Госпожа поневоле или раб на халяву [Тёмный Дворецкий]
FanfictionЭто был мой конец, конец моей печальной истории... Но этот конец только начало нового пути не оглядываясь на прошлое я буду идти не смотря ниначто , или я не Алиса Геро!