Забери. Забери мою некчёмную жизнь с моей некчёмной душой

244 21 0
                                    

После услышанного девушка не смогла выговорить ни слова, лишь одинокая и чужая в этом мире слеза скатилась по её бледной щеке.
От нахлынувших эмоций у леди закружилась голова, ком застрял к горле и не давал говорить, появилась ощущение тошноты.

-эй? Что с тобой?— мужчина присел перед леди на колени.

В глазах девчонки вновь потемнело...

POV Алиса

Мда.... моя жизнь не подарок, но и праздник не каждый день.
Не смело я попыталась сделать пару шагов во тьму и на удавление это получилось. Моему взору открылись два чёрных кресла в одном из которых сидел Себастьян.
Он выглядел непринуждённо, будто ждал меня, нога закинута на ногу, руки в замок. Проще говоря как опытный дипломат.

- Себастьян?..— я сделала ещё пару шагов.

- Здравствуйте, госпожа— демон указал лёгким жестом на кресло рядом с ним, я послушно прошла и села на место.

- Что со мной? Где мы? — я вновь провела взглядом по тьме вокруг нас, но не долго думая перевела взгляд на его ярко багряные глаза.

- как вам сказать... вы в коме, а мы в эндере.

- мы в эндер... чего?— демону видно задавали этот вопрос не в первые.

- это так сказать, выдуманный мир вашего подсознания.— Пояснил он.

- ты... выходит плод моего воображения?..

Тот мило усмехнулся, но с каким-то наигранно обиженным взглядом.

- что вы, я вполне реален. Я демон, а не тульпа.

- тогда... это ты меня перенёс во времени?— в вопросе не было смысла, я лишь хотела уточнить.

- Я миледи— кратко ответил он.

- тогда почему сюда? Почему не в мой родной 2020?

- почему?— переспросил Михаэлис- вы действительно хотите это знать?..

- да— кратко произнесла я, когда демон поднялся с кресла и зашёл за спинку моего.

- тогда вы увидите всё глазами своей души.— После этих слов он положил свои ладони мне на глаза.

Вновь мрак. Мне стал веднется огромный зал, очень похожий на церковный. Это вызвало у меня усмешку, в церкви не была лет с семи точно.
Чуть повернув голову я увидела своих друзей, родителей, многих знакомых людей и все были в чёрном.

- «вы же все не любите чёрный, что такое? Помер чтоль кто?»— мысленно усмехнулась я, но повернув голову в другую сторону улыбка медленно сползла с моего лица.
Там стоял гроб, он был закрыт, но на нём стояло моё фото с чёрной лентой.

Госпожа поневоле или раб на халяву [Тёмный Дворецкий]Место, где живут истории. Откройте их для себя