POV Себастьян
- надеюсь это случиться очень скоро...
Признаю, я тоже был не прав и хотел напугать её, но то что она сказала...
Честно говоря, я не знал что ответить этой девушке, её слова звучали очень уверенно, но она не из тех, кто вот так вот просто расстанется со своей жизнью.
Она лежала на кровати лицом к стене, свернувшись калачиком, прямо как котик.- извините, леди— тихо произнёс я, присаживаясь на край её кровати.- Я был не прав и допустил ошибку.
Она промычала что-то не внятное в ответ. Похоже обиделась, не думал что будет так сложно с человеком. Я легко провёл по её русым волосам, она чуть повернула голову в мою сторону.
- что тебе от меня нужно?— она устремила взгляд в мою сторону с неким равнодушием.- Душа? Тело? Всё и сразу?
- я....— начал было я, но она меня перебила.
- А в прочем, что я тяну? Я же не мазохист, тот кто вам нужен это Барон Кельвин.
Что? Она знала об этом и сдала свои позиции? В её словах полная уверенность, не думаю что она может лгать.
Я осторожно подхватил леди на руки, от неожиданности девушка вскрикнула.- что ты творишь?!— она начала махать руками и пытаться высвободится. Я поражён, какое упорство!
- нам больше нет нужды здесь оставаться.— Скорее всего она не сразу поняла мой ответ. Как говорят люди «Краткость- сестра таланта».
Я покинул палатку. Пусть и не таким, каким планировалось способом раскрыли это дело, но господин будет доволен результатом.
POV Автор
Над верхушками больших и высоких еле, в ночной тьме мелькнуло два силуэта. Не довольная и угрюмая девушка на руках мужчины. Она не сопротивлялась, толи от того что понимала бесполезность таких попыток, то ли уже не видела смыла. Путешествие заметно утомило её.
Сейчас она раздумывала о том, что могла попасть сюда не просто так, возможно её предназначение было в том, чтобы помочь юному графу в раскрытии дела или же просто уберечь его от приступа астмы....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Госпожа поневоле или раб на халяву [Тёмный Дворецкий]
FanfictionЭто был мой конец, конец моей печальной истории... Но этот конец только начало нового пути не оглядываясь на прошлое я буду идти не смотря ниначто , или я не Алиса Геро!