Моя рука содрогнулась, соскальзывая со струн. Я судорожно и быстро, на сколько это было возможно натянула перчатку обратно.
«Чёртов демон! Это его метка, и ей не место на моей руке. Но... если я попрошу снять её, он тут же всё поймёт! Так Геро, ты сильная девочка, просто закоси и забей, совет на все случаи жизни.»— думала я, в то время как заметила улыбчивого Себастьяна подходящего ко мне.
- леди Алиса, я и не знал что вы так хорошо играете, а что это за инструмент— Михаэлис расположился рядом, на краю кровати.
- это укулеле, хотя думаю у вас это больше известно как "машети".
- чудесное исполнение, виртуозно играете на струнах души.
- сомневаюсь, единственное на чём я действительно хорошо играю, это на нервах.— огрызнулась я, откладывая инструмент на второй план и вынимая из портфеля скетчьбук и пенал.
Грифель карандаша скользнул по бумаге вырисовывая каждую деталь. Мой друг всегда говорил, он видит людей в эскизах, с клыками, крыльями или рогами, но никогда не видел их обычными, ведь каждый человек уникален. Не похож на других. Похоже мне пора брать с него пример. Демон потупил взгляд на бумагу, а после на мои руки.
- откуда у вас такой не обычный элемент одежды?
- о чём ты, Себастьян?— я не оторвала взгляда от рисунка, делая вид что не понимаю о чём он.
- я про перчатки— настаивал он.
- ах это...— по мне прошёлся табун мурашек, а со стороны демона повеяло холодом- нечего особенного, просто я сатанист.
- но вы носите православный крест, разве нет?— Михаэлис зациклил свой взгляд на цепочке.
- крест?— я недоумевая всё же оторвала взгляд и перевела на демона, после чего показала цепочку с кулоном.- Ты ошибся,это дары смерти.
- и вам не страшно ходить с подобными символами?— ежесекундно его глаза блеснули алым, но в тот же миг пришли в норму.
- нет— без колебаний ответила я- тьма мой друг, которого я никогда не предам.
Между тем на листе бумаги уже вырисовался отчётливый Арт.
(Да, да, на себя нужно делать отсылки красиво😂. Автор правда старался)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Госпожа поневоле или раб на халяву [Тёмный Дворецкий]
FanficЭто был мой конец, конец моей печальной истории... Но этот конец только начало нового пути не оглядываясь на прошлое я буду идти не смотря ниначто , или я не Алиса Геро!