Я рядом

244 22 1
                                    

POV Алиса

- Алиса...— голос раздавался эхом в моей голове, где я?- Алиса!— с каждым следующим словом я слышала всё чётче.- Геро твою мать!!!

Я приоткрыла глаза и увидела перед собой обеспокоенное лицо белобрысого Егора. Родной русский язык, некотором есть целый словарь ненормативной лексики.

- ты....— это слово я не вольно протянула.- Делай что хочешь, а мать не трожь!

Тот мило и казалось облегчённо усмехнулся опуская голову. Кажется я на том месте где упала. Вокруг высокие пушистые ели. Прямо как во в Англии.

- ну ты даёшь... Ты в следущий раз, когда надумаешь поваляться на травке в голодном обмороке, позвони мне минут за двадцать, до того как твоя обеспокоенная Мама начнёт вытряхивать из меня душу.— Парень любезно помог мне подняться с земли и отряхнуться.

- сколько я тут пролежала?

- я же сказал, минут двадцать. А потом мне позвонила твоя матушка и поинтересовалась не у меня ли её маленькое чадо, ибо телефон был не доступен.— Пояснил Егор, поддерживая меня за руку и поднимая мой портфель.- Давай провожу тебя до дома? А то кто тебя знает, ты только так приключения на пятую точку находишь.

- я уже говорила что ты сволочь?

- пх.... и не один раз, а что?

- ну так сегодня, ты официально переименован в скотину. — он улыбнулся, да, его улыбка не сравниться с лыбой... Себастьяна....

Мне это приснилось..? Неужели это всё бред моей повёрнутой фантазии?
Пока Егор думал о своём и не обращал внимания на меня, я чуть сняла перчатку с руки. Моё и без того бледное лицо стало как мёртвое. Нет.... не сон, пентаграмма на руке это только подтверждала. Где же тогда сам демон?...

Тем временем парень довёл меня до дома и мы поспешили распрощаться.

Госпожа поневоле или раб на халяву [Тёмный Дворецкий]Место, где живут истории. Откройте их для себя