Наконец-то я была около своего дома, я уже иду к тебе, кроватка!
В окнах горел свет, будто я и не пропадала никуда на несколько суток. Может мама приехала?Я разулась, прошла в гостиную, и тут меня охватил «шок-контент».
Представьте, приходите вы такие к себе домой, думаете что наконец-то приехала ваша Маман, но в место неё видите в комнате левую тётку с кружкой кофе в руках.Представили? Вот теперь вы понимаете мою реакцию.
- девушка, как вы сюда попали?— спросила женщина, явно не ожидая меня увидеть.
- у меня такой же вопрос, что вы забыли у меня дома?! Где мои родители?!.— Я никак не могла понять что происходит.
- Вы наверное ошиблись квартирой, давайте я....
Меня охватила паника, я не хотела слушать больше не единого слова этой лжи!
- я Алисия Геро! Я тут живу!!— на мои глаза предательски навернулись слёзы.
Некоторое время спустя...
Полицейский участок.- Итак, скажи пожалуйста своё ФИО— передо мной стоял инспектор, и выпрашивал к меня всё как у маленького ребёнка.
- я Геро Алисия Рафл— в который раз устало сказало моё высочество.
- хорошо, а сколько тебе лет?
- я же уже говорила, шестнадцать.
- инспектор, взгляните— окликнул его парень.- По моему это она, только вот странно...
Мужчина подошёл и взял бумагу из его рук, но я краем глаза заметила пометку "пропавшие без вести".
Что это значит?
Теперь мужиГ перевёл взгляд на меня, видимо сверяя приметы.- и что же тут странного?
- взгляните на дату, 23.11.2020.
- может опечатка?
- да в том то и дело что нет...
Инспектор вновь подсел ко мне и как-то нервно перебирая пальцами.
- скажи пожалуйста Алиса, какое сегодня число?
Так.... Егор сказал что я отключилась всего на 20 минут...
- двадцать третье ноября...— что-то я не очень понимаю к чему это всё...
- а год?
- странный вопрос, 2020 конечно.
- Алиса тут такое дело.... Сейчас 2030 год...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Госпожа поневоле или раб на халяву [Тёмный Дворецкий]
FanfictionЭто был мой конец, конец моей печальной истории... Но этот конец только начало нового пути не оглядываясь на прошлое я буду идти не смотря ниначто , или я не Алиса Геро!