Сон

247 22 0
                                    

POV Автор

Почему огонь полон для нас такой неизъяснимой прелести? Что влечёт к нему как мотылька на свет?
Огонь — это вечное движение. То, что человек всегда стремился найти, но так и не нашел. Или почти вечное. Если ему не препятствовать, он бы горел, не угасая, в течение всей нашей жизни. И всё же что такое огонь? Тайна. Загадка! Учёные что-то лепечут о трении и молекулах, но, в сущности, они ничего не знают. Главная прелесть огня в том, что он уничтожает ответственность и последствия. Если проблема стала чересчур обременительной — сожги её.
Даже если это тело убийцы...

Яркое пламя отражалось в небесных глазах девушки, что расположилась на алтаре в позе лотоса. Закрыв глаза она прислушалась, прочувствовавшись атмосферой, треск— какой прекрасный звук! Будто кости какого-то грешника трещат под чьей-то ногой и размазываются на мелкие осколки.

Ход мыслей Алисы прервал бархатный, манящий баритон дворецкого, который по всей видимости вернулся за ней.

- миледи, чего же вы ждёте?— она взглянула на тёмную фигуру, что в размеренном темпе приблизилась к ней.
Его багряные глаза смотрели даже близко не на неё, только на душу.

- тебя.— Кратко ответила Геро и теперь уже села на край алтаря.- Что дальше, Себастьян, или мне можно назвать тебя Азазелем?

Смерив девушку взглядом, он улыбнулся, проводя рукой по её щеке. Данное действие заставило её вздрогнуть, но от его руки шло тепло. Будь она кошкой, то точно замурлыкала бы.

- сейчас, леди, пора проснуться.— Она вновь подняла на него глаза с застывшим вопросом. Его образ тут же начал таять в дыму, сознание девушки погрузилось в кромешную тьму...

Госпожа поневоле или раб на халяву [Тёмный Дворецкий]Место, где живут истории. Откройте их для себя