- «Это шутка такая?»— мыслила я, делая трепетные и не уверенные шаги в сторону родных, но они никак на это не отреагировали.
- Ребят, вы чего? Вот она - я, живая...— я помахала ладонью перед их лицами. Ноль реакции. Я продолжала корчить рожи, копировать их гримасы ужаса и отчаянья, но вновь нечего.
Некоторое время спустя, все стали расходится. Мне пришла в голову мысль направиться за моими друзьями, Егором и Адой, дабы послушать о чём они будут говорить.
- Жаль девчонку....— молвил парень, задумчиво подняв голову в небо.
Девушка идущая рядом последовала его примеру.- Вы что-то совсем не туда смотрите.— Вмешалась я, идя за ними в надежде что меня услышат.
- С кем же мне теперь Себастьяна призывать?— горестно поддержала Ада.- Ты то не согласишься.
- Конечно не соглашусь, сатанистка хренова!— возмутился Егор.
- Ах ты предательница! Уже замену мне ищешь? Я же перед тобой стою!— Нервно усмехаясь, мне хотелось толкнуть её по дружески в бок, но в место этого, я пролетела сквозь неё и упала на землю. - Эй.... Ребята.... я же здесь......
Они продолжили идти и общаться, вспоминая самые смешные и памятные моменты, связанные со мной. На мои глаза подступили слёзы.
Я не хочу их оставлять! Я хочу быть рядом с ними!
Я пыталась кричать, звать по имени, цепляться за руки, одежду, но четно....- Я здесь.....
Я закрыла лицо руками, сквозь пальцы глядя на отдаляющееся силуэты друзей.
В этот момент, на моё плечо легла чья-то холодная и увесистая рука.- Достаточно, юная Госпожа.— Чёткий баритон отразился эхом в моём сознании. В этот момент я хотела хоть раз... ещё хоть один раз коснуться своих знакомых, но меня будто грубо оттолкнули назад, выталкивая из этого мира, как что-то чужое и не нужное.
Вновь, та самая тьма, которую я так полюбила.... и готова возненавидеть всей своей нечистой, осквернённой душой....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Госпожа поневоле или раб на халяву [Тёмный Дворецкий]
FanficЭто был мой конец, конец моей печальной истории... Но этот конец только начало нового пути не оглядываясь на прошлое я буду идти не смотря ниначто , или я не Алиса Геро!