Игра в моих руках Ч/2

358 34 0
                                    

Дверь кареты открылась у похоронного бюро, Себастьян подал руку Сиэлю , а после мне. Но у меня были другие планы, зачем мелочиться? Какая-то там рука, моё высочество вместо этого просто прыгнуло на Себастьяна с криками а-ля «Лови меня, мой холоп!»
С каждым Новым своим поступком я удивляла дворецкого всё больше, но вот наконец мы вошли в лавку.

- ты здесь, Гробовщик?— спросил граф, но буквально тут же получил ответ.

- хи хи— это «хи хи» раздалось эхом по лавке- здравствуйте граф, решили гробик себе прикупить?..

В этот момент я просто не выдержала, и вмешалась в разговор.

- ага, рост 160 см, изнутри оббитый красным бархатом, сам гробик чёрненький с черепочком, а на боковой части золотая выгравированная надпись: «покойся с миром талант Алисии Геро, все свои работы завещаю моим покровителям, Люциферу, Ктулху и Локи»

Гробовщик залился смехом. Да у меня талант!

- ну вот мы тебе и заплатили)

- Гробовщик, что тебе известно об это леди?..

- хи хи, единственное что я знаю это то что душа дамы явно не из нашего мира— он осмотрел меня с ног до головы- и судя по всему времени

- ты знаешь как вернуть её обратно?..

- я знаю только то что человек может так перенестись при сильном желании и вернуться так же

- только я сюда не хотела, мой друг это сделал

- что?— Сиэль

- в любом случае я с вами тут надолго, уж простите, но так решено судьбой...

Граф бы явно не очень доволен подобной ситуацией.

- а что тебе известно по поводу цирка?..

- хи хи, только то что по его маршруту пропадали дети

- ясно

Граф как-то разочаровано вышел из бюро.

- предлагаю просто сходить и разведать обстановку— предложила я

- идея хорошая, значит решено, сегодня вечером идём в цирк.

- как вы серьёзны граф, неужели боитесь что дело раскроют раньше вас?

- вовсе нет...

- в любом случае это дело уже раскрыто мной и этого увы не изменить

- в каком смысле, раскрыто вами?

- всему своё время граф, всему своё время...

- да кто ты такая?!

- я?.. я просто дьявольски хороший детектив

В этот момент глаза Демона стали алыми подобно крови, но я была вынуждена сделать вывод что не заметила этого.

Госпожа поневоле или раб на халяву [Тёмный Дворецкий]Место, где живут истории. Откройте их для себя