Цени то что у тебя есть

272 26 2
                                    

POV Автор

Девушка поднялась с пола гордо смотря в глаза исчадию Ала.
Демон снисходительно улыбнулся, обнажая белоснежные клыки, не отрывая кровавый взгляд от леди.

- так и надо. В этом вы похожи на моего господина, вы так же упрямы.

- ради своей цели я готова оправдать даже чёрта— ей было не по себе от его взгляда, но с другой стороны она будто специально показывала лучшую часть своей души. Вероятно дразня «рыбку» вкусной «наживкой».

- тогда я буду тем, кто доставит вас домой.

- с тобой приятно иметь дело— она мило улыбнулась, с ноткой азарта.

- значит это договор— с его стороны это было утверждением.

Не задумываясь девушка протянула ему руку. Демон синхронно стянул с её и своей правой руки перчатки. Он скрепил союз рукопожатием, обе пентаграммы засветились на руках контрактеров.

- вам не страшно, вас не страшит смерть?— Себастьян спрашивал об этом очень загадочно, будто выискивая сомнения в действиях Алисы, но нет.

- шутишь? Мне страшно до чёртиков.— Геро говорила абсолютно честно, чем вызвала у Михаэлиса насмешку и в тоже время уважение.- Однако что есть жизнь? Расставаться сложно только с тем, что ты полюбил.

- а вы не любите свою жизнь?..— Она лишь отрицательно покачала головой опуская взгляд, только сейчас демон заметил шрамы на запястьях девушки, что были скрыты под перчаткой.- Кто это сделал?

- не важно....

- кто?— его голос на этот раз звучал более настойчиво.

- Я. Я это сделала, я не хотела жить и не хочу по сей день!

Казалось слова юной леди взбесили Себастьяна, задели за живое. Он сжал её руку на столько сильно, что некоторые костяшки щёлкнули, она поморщилась и зашипела от неприятного ощущения.

- тогда я убью тебя, вот этими самыми руками.— Он толкнул её в сторону кровати. Не так сильно чтобы нанести какой-то вред, но достаточно чтобы девушка потеряла равновесие и приземлилась на выше упомянутую мебель.

Алиса была потеряна, она не ожидала от него такой реакции, себя она уже тоже не могла контролировать.

- надеюсь это случиться очень скоро...

Госпожа поневоле или раб на халяву [Тёмный Дворецкий]Место, где живут истории. Откройте их для себя