Заложник или «отвали, изыди в преисподнюю!»

427 33 2
                                    

Так подсказал мне мой инстинкт самосохранения...
————————————-
Я не смотрела куда бегу, было пофиг.
«дура! Какой бес тебя за язык тянул?! Сидела бы спокойно никого не трогала!»

Но неожиданно я во что-то врезалась ну или же в кого-то сбив этого кого-то с ног.
Не долго думая я поднялась с земли и побежала дальше, крича тому кого сбила что-то вроде:
«Извини мальчик!».

Я уже была у забора поместья и готовилась в один мах его преодолеть, но позади я услышала надменный голос мальчишки.
Всего одно слово и мой план потерпел крушение...

- Себастьян!

Я почти у цели, но тут на фразу отвечает тот, чей голос заставляет стыть кровь в венах.

- да мой лорд- мгновенье и это существо стояло в двух шагах от меня.
Глаза забегали по пространству в поисках пути отступления, но как на зло его небыло. Тогда я предприняла отчаянный шаг, вырубить его к чертям крылатым!
Не долго думая я прибежала к нему и ударила ребром ладони по шее , не так сильно чтобы убить , но достаточно чтобы потерять сознание.
Однако мои выводы были поспешными. Он не просто не потерял сознание, он и с места не сдвинулся, дожили! Вместо этого оно начало подходить.

- ээ... отвали, изыди в преисподнюю!..

На мои слова демон лишь как то косо на меня взглянул, а после было уже не так весело, ибо мой приём применили на мне же. Только в отличии от Себастьяна я таки потеряла сознание...

Госпожа поневоле или раб на халяву [Тёмный Дворецкий]Место, где живут истории. Откройте их для себя