Ким Дженни ученица старших классов в простой школе, в Сеуле. Она работает официанткой в местном кафе своего отца. Ее мама давно ушла из жизни. Живут они с отцом не богато, а именно купили квартиру, в центре, возле места работы и отца и Дженни. Квартира не большая, двухкомнатная. Поскольку им не много не хватает денег на оплату квартиры и учебы, Дженни решает пойти и сдать экзамены в бесплатную школу для богатеньких. Странно. Она бесплатная, но там большая требовательность к ученикам и к тому же учатся там только богатенькие, возможно она станет первой кто поступит туда из-за высоких знаний и оценок в предыдущей школе, а не из-за статуса родителей.
#POV Дженни-- Доброе утро, паап-- сонно протянула я.
-- Доброе утро, солнце-- отец сегодня в хорошем настроении, что не может не радовать, но я должна сегодня пойти в будущую новую школу чтобы сдать экзамены.
-- Пап, прости я сегодня... я сегодня не смогу пойти на работу, потому что...-- Я немного запнулась, думая что ответить, ведь не хотела говорить отцу о планах, потому что вдруг не получится?-- мне нужно сходить в школу, меня учитель попросил.-- Стыдно врать отцу, но что поделать, рассказывать я не хочу.
1 час спустя:
Я наконец собралась и собираюсь выходит. Волнение просто перешло границы... Сердце выпрыгивает из груди, я думаю что не нужно волноваться, ведь экзамены я точно сдам, поскольку хорошо подготовилась.
На остановке я ловлю автобус, который подвезёт меня прямо к школе. Через 15 минут я уже стою напротив своей, ну... Как своей, по большей части, не своей, но все же будущей школы.
На пол пути меня останавливает охранник и просит причину посещения школы во время летних каникул и пропуск, такой есть у всех учеников, они его должны применять тогда когда заходят в школу без формы.
И как я потом поняла мне его не дал директор. К счастью у меня есть его номер.
*Звонок*
*Подняла трубку*
-- Алло, здраствуйте, я стою возле школы, меня не пускают.-- я с каким-то щенячим взглядом смотрю на охранника, которому потом передаю трубку.
Они не долго поговорили, и меня все же пустили во внутрь.
Через несколько минут:
--Вас принято.-- с серьезными видом сказал директор-- Результаты теста превосходны, вы очень умны!-- с восхищением сказал он-- Ждём вас 1 Сентября в школе! На 8:30 у нас линейка, и потом вас представят вашему класу, на месте разберемся! До встречи!
-- Спасибо!-- с не менее хилым восхищением сказала я-- Я приду! До свидания!
Я вылетаю из кабинета директора и наталкиваюсь на высокого блондина, он очень красив!
-- И-Изви...
--Кто ты такая?? Смотри куда идёшь!-- с грубостью сказал парень
Ты ведь стерва, ещё и очень вспыльчивая!
-- Ха! А куда смотреть? На тебя?! Рассмешил! Прости но на таких как ты даже дышать противно!-- с игривостью и пофигизмом в голосе сказала я без всяких колебаний. Я пошла также быстро по коридору к выходу.
--* Может не нужно было грубить, все таки я новенькая, а это мог быть кто-то из персонала... Ладно,что сделано то сделано!*
Через два часа, ты уже была в кафе и обслуживала очередного посетителя. После этого ты пошла разбирать коробки возле барной стойки. И тут ты видишь, загорелого, Шона, твоего старого друга, ты тут же решаешь рассказать про новости!
--Шоон!! Привет! Давно не виделись! Как ты? Рассказывай!-- ты с изумлением смотрела на парня, нет ты в него не влюблена, он всего лишь друг.
-- Дженни, привет! Я ничего, а ты как?-- спросил тот с таким же изумлением в глазах.
-- Да вот в новую школу перехожу.
-- Ого и в какую же??
-- Да, вон ту в центре, которая для богатеньких.
Ты замечаешь улыбку на лице парня который сидел за барной стойкой. Похоже он что-то хочет... Или что-то знает.
-- Вы что-то хотите заказать?- с улыбкой ты спросила парня.
-- Да, можно мне пожалуйста, название этой школы?)- с ехидностью в голосе тот произнес это.
-- Извините, это конфиденциальная информация)- с тем же выражением лица я ответила.
-- Ну, я слышал, моему другу нагрубили, когда он проходил мимо кабинета директора, возможно это были вы.
Ты понимаешь, что тот белобрысый был его другом, а этот парень выглядит весьма грозно, ты решаешь сказать:
-- Если вашему другу нагрубили, то пусть он и разбирается! А ещё, мне кажется, это он заслужил- стерва-есть стерва).
-- Хах, так это была ты?-- со смешком выдал парень.
-- Не припоминаю чтобы мы с вами переходили на ты-- с той же стервозностью произносишь это и уходишь к очередному столику, чтобы принять заказ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новенькая Стерва (Закончен)
FanfictionТы Ким Дженни, переходишь в новую приватную школу для богатеньких. Там ты встречаешь свою подругу, но и находишь врагов...