--Доброе утро, паап-- все так же сонно говоришь ты.
-- Доброе)-- с улыбкой отвечает твой отец.
* Ты уже рассказала папе о том что ты поступила в школу. Того парня с бара ты после того не встречала, и слава богу! Не приятный тип. За эту неделю ты успела купить школьную форму, узнать что твоя подруга Со Ен тоже перешла в эту школу! Теперь ты не будешь одна, ты будешь бунтовать с ней).*
-- Я ухожу!-- с восторгом и волнением ты это сказала через час, когда твоя подруга пришла за тобой, чтобы вместе пойти в школу!
-- Со Ен, тебе страшно?-- ты спросила когда твоя подруга была полностью спокойна
-- Нет, а тебе
-- Да!
-- Почему?
-- Потому что я нагрубила какому-то красавчику, а у него друг, весьма грозный!
-- Я тут слышала, про супер популярную компанию красавчиков, они очень жестоки и при любой удобной возможности по стебаются над тобой. До жути страшно с ними пересекаться!-- со страхом Со Ен посмотрела на тебя.
-- Хм... А там есть белобрысый, высокий?
-- Да, его зовут Ким Сок Джин.
-- А такой, хм... Чёрненький, низенький?
-- Да, это вроде Мин Юнги
-- Возможно именно их я встретила, и нагрубила неделю назад.
-- Ого, да ты попала!
-- Возможно...
После 15 минут езды на автобусе вы заходите в школу, но..
Перед вами стоят семеро красивых парней в проёме двери.
Ты вспоминаешь двух из них... Белобрысый оказался Ким Сок Джином, как и сказала твоя подруга, а вот тот парень который был в баре, оказался Юнги.
Сердце колотиться с бешеной скоростью, но ты не подаёшь виду!
-- Дайте пройти!-- с грозным видом ты стояла возле подруги.
Парень напротив тебя был похож на "Главаря Банды" он же и издал смешок в твою сторону.
-- Чего это мы такие смелые?) Не знаешь кто мы??-- главарь подходит ближе, и нагибается к твоему лицу, чтобы смутить.
Ты ведь к такому не привыкла, но понимаешь, если сейчас засмущаешся проиграешь!
Ты ни капли не вздрогнула и даже не отходя, шепчешь ему в лицо.
-- Я попросила пройти.-- тихо говоришь ты-- ТАК ДАЙ ЖЕ МНЕ, ЧЁРТ ВОЗЬМИ ПРОЙТИ!!-- после тихого шёпота ты кричишь на парня, который вздрагивает от неожиданности.
-- Господи, истеричка!
-- Называй как хочешь!--не дав парню высказаться ты перебиваешь его.
Со Ен все это время стоит, и понимая твои намерения, начинает мрачнеть на лице как бы давала понять что с нами шутки плохи.
-- Так вы нас пропустите?-- Со Ен врывается в разговор-- или нам позвонить директору?
-- О, а твоя подруга умеет разговаривать?
-- Да, в отличии от твоих друзей)-- стерва! Ты стерва)
-- Ты меня помнишь?-- встревает в разговор Джин
-- Даже если мы когда либо встречались, мне не хочется вспоминать.-- сказав это ты закатила глаза, дав понять что они уже надоели и тебе и твоей подруге.
-- Ой, как жаль в первый же день после перевода вы опоздаете!)-- с игривой улыбкой сказал парень, по форме, похоже ваш одноклассник.
-- Хах... Смешно с вашей самоуверенности)))-- ты не скрывая свой пофигизм и стервозность подходишь к парню "Главарю" и дав понять Со Ен что ты хочешь сделать, она подходит к Джину, и мы..
-- Раз... Два... Три!-- вы одновременно даёте по сокровенному месту парням толкаете их и убегаете в вашу аудиторию.
Время 8:59 а в 9:00 вас должны представить классу.
В клас заходит учитель, как и принято вы стоите за дверями, ждёте когда вас позовут
-- У нас новые ученицы... Заходите-- учитель зовёт вас, время представиться!
--Я Ким Дженни
-- Я Ким Со Ен
И вы в один голос:
-- Надеюсь мы с вами подружимся!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новенькая Стерва (Закончен)
ФанфикТы Ким Дженни, переходишь в новую приватную школу для богатеньких. Там ты встречаешь свою подругу, но и находишь врагов...