Попытка изнасиловать

461 21 0
                                    

К вам подошёл парень со сверкающей улыбкой. Это был Хосок.
*Я правда должна пойти гулять с ними? Нет! Они бесят! Тем более наша вражда может перерасти в войну! А мне сейчас не до этого.*
-- Со Ен, мне плохо, я пойду домой, ладно? -- ты попыталась уйти но тебя схватили за руку. Такая теплая рука коснулась твоей и потянула на себя.
-- Тебе плохо?-- спросил Джин? *Откуда он здесь?!*
-- Не твое дело! Отпусти меня!-- ты вырывалась, но ставало только хуже. Парень держал тебя не отпуская.
-- Если тебе плохо, то лучше побыть на свежем воздухе.-- парень помнит твой поступок возле кабинета директора, и он понимает что он и его друзья тебя бесят, поэтому не отпускает.
-- Заняться нечем?! С вами идёт гулять Со Ен! Отпусти меня!-- неужели у них к тебе есть интерес?! Ты ведь старалась сделать всё наоборот! Ты хотела чтобы у них было отвращение к тебе, а не интерес!
-- Я не хочу тебя отпускать!-- парень не переставал держать тебя за локоть.
-- Захочешь! Ты меня бесишь, отпусти, видеть тебя и твою компашку не хочу!-- ты с новым напором сил все таки вырвалась и почему-то начала плакать, ты быстро побежала в сторону дома. Слёзы все больше и больше вырывались наружу. Вот ты уже заходишь за угол и просто плачешь. Ты плакала  и плакала остановиться не могла. На телефон приходит СМС.
   В телефоне:
-- незнакомый номер--
-- Зря ты осталась одна за углом)
-- Кто ты?!
-- Скоро узнаешь.
Тебе стало очень страшно. Ты срывается с места и наталкиваешься на мужчину в черном. За ним стоят ещё двое.
-- Ты же Ким Дженни?-- спрашивает один из них.
-- Нет. Вы ошиблись.-- ты решаешь соврать.
-- Хах, это тебе подарок от Джун Дже.-- он протягивает коробочку с чем-то внутри, на тебя нахлынают эмоции но ты сдерживаешься. Ты молча открываешь коробку, а там пусто. Ты не задав вопрос кто такой Джун Дже, понимаешь что мужчины поняли кто ты такая.
Мужчина берёт тебя за руку и толкает к стене. Вжымая в стену он начинает блуждать руками по твоему телу. Задирая юбку трогая за ягодицы, целуя в шею, там оставляя мокрую дорожку и багровые засосы. Ты выдераешься, пытаешься спастись, плачешь. Тебя покидают силы. Ноги подкашиваются а голова идёт кругом от нахлынувшего страха.
*Меня сейчас изнасилуют?! Нет! Нет! Помогите кто-нибудь! Прошу!.*
Ты собираешься с силами и бьёшь в пах мужчину, тот скуля падает на пол. Ты уже убегая чувствуешь тяжёлую руку которая взяла тебя за ногу, ты падаешь, колени и локти в дребезги. На руке красуется порез, ты пыталась покончить с собой после смерти папы, но что-то не получилось. Он начал кровоточить, ты порезалась о гвоздь который выглядывал из стены. Ты потеряла сознание. Тебя взяли на руки и понесли, а дальше ты ничего не помнишь.

Новенькая Стерва (Закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя