Пара на день?!

388 21 0
                                    

-- Ну... Тогда проведи день с Дженни будто вы пара)-- Гук улыбался во все 32,тебе так и хотелось выбить парочку.
-- Что?!-- вы одновременно с Юнги возмутились.
-- Давайте, тем более есть предмет подражания)-- *Нет, только не говорите что я это должна выполнить...*
-- Нет!-- ты возмутилась первой.
-- Я тебе настолько не нравлюсь?-- Юнги посмотрел прямо в глаза, но на лице не было ни одной эмоции, и ты не могла понять что он этим хотел сказать.
-- Эмм... Мы враги, как ты можешь мне нравится?-- *Дженни, чего так разволновалась?!* Твое сердце выпрыгивало из груди, будто шло на встречу к человеку напротив, а им, напоминаю, был Юнги. *Я его люблю? Нет! Да... Я проиграла. Фак! Насколько я слабая, что полюбила того человека который издевался надо мной, грубо себя вел со мной, и хотел изнасиловать МЕНЯ! Он все делал со мной... Ну да, я же ему не дала! Пф, придурок!*
-- Ты считаешь нас врагами?-- Юнги не отрывал взгляда от твоих расстеряных глаз.
-- Так голубки, вам это задание нужно выполнить!-- *Вспомнил, блин!*
-- Я не буду проводить все свое время с ней, при том что не смогу ее задирать!-- у тебя на сердешке кольнуло.
-- Нужно, это желание.
-- Стой, я ведь тоже могу загадать желание?-- *Отлично, сейчас загадаю отмену этого задания!)))) Ыхыхыхых*
-- Да, только мое не можешь отменять!-- *Гук, твою мать, кто придумывал эти правила.
-- Хорошо...-- Юнги сдался первым и взяв тебя за руку потянул к столику где сидели ошарашеные люди. Ты в шоковом состоянии дошла до столика и села рядом с Со Ен.
Она движением головы показала типо "Чё это?"
А ты пожала плечами и показала жест "не знаю"
*Он так весь день вести будет?*
Вы поели и Юнги забрал тебя, потому что Хосок забрал Со Ен. (Гук сказал что предмет подражания у нас есть, а именно Хосок и Со Ен. Юнги должен был как бы повторять ( но не всегда) за ними)
Хосок и Со Ен вышли на улицу и поцеловались, это Хосок потом рассказал Юнги.
-- Нам нужно будет пойти на улицу и поцеловаться.
-- Что?! Ты из ума выжил?! Я не буду с тобой целоваться! И вообще если бы не это желание я бы дома была!-- *Я буду с ним ??? Нет!!! Срака ему, а не цём!*
Он взял тебя за руку и потянул на улицу.
-- Стой!-- тот уже хотел прижать тебя к стене но ты его остановила.
-- Айщ... Да что? Это задание, тем более я знаю что ты не против!--*Что!? Не против?!*
-- Ты же помнишь что у меня генофобия? Я не могу целоваться, обниматься и трах...! Мне просто страшно!-- тот стоял в ступоре, была тишина но ты прервала её.
-- И зачем нам повторять за Хосоком и Со Ен?
-- Потому что они пара, а я не знаю как ведут себя пары.
-- Всмысле?
-- Я не знаю как ведут себя пары, я только знаю как правильно трах..., Хочешь попробовать?--*Дурак!*
-- Нам не загадывали трах...! И нам не нужно повторять за Хосоком и Со Ен!-- *Пожалуйста поверь мне, я не хочу тебя целовать!*
-- Почему?-- парень хитро улыбнулся когда ты замялась перед ответом.
-- Нуу... Во первых!-- тебя прервал парень который прижал тебя к стене и посмотрел в глаза.
-- Что ты...-- тебя перебил парень
-- Можно?-- *Что можно?*
-- Можно что?-- *Чувствую себя дурой*
-- Тогда можно-- парень прильнул к твоим губам. Твой первый поцелуй забрал враг которого ты тайно любишь(?). Сердце бешенно колотиться, кровь в жилках замирает... Страшно... Тебе не страшно... Это что-то другое.
Когда парень хотел углубить поцелуй ты не впускала его язык в свой рот, и у вас завязался "бой" языками. Ты проиграла, но упёрлась кулаками в грудь парню и попыталась выбраться с этой ужасной ситуации! Тот понял что перегнул, поэтому отстранился.
Твой страх взял над тобой контроль и из уголков глаз полились слёзы.
-- Прости...-- парень извинился?
-- Что ты сейчас делаешь? Пытаешься исправить ситуацию? Придурок! Ненавижу!-- страшно. Ты побежала во внутрь и сразу же пошла в туалет. Ты умылась, и холодными от воды пальцами тронулась неприлично исцелованых губ. *Такие горячие... Как я могла такое допустить?! Айщ... Ладно, просто признай, тебе было приятно! Но ведь и страшно.* Ты понимала что он может сейчас поиграться и бросить, как всех остальных девушек.
*Почему я такая слабая?* Ты смотрела на себя в зеркало и пыталась понять что произошло. *Я целовалась! Почему это так страшно... Как же повезло людям которые готовы хоть каждую секунду сосаться!* Ты опять заплакала, сердце не переставало биться в бешенном темпе. *Я настолько жалкая? Мне нужно домой.* Подумав об этом ты успокоилась и умылась. После ты вышла с туалета, и подошла к Со Ен.
-- Мне нужно домой.
-- Что случилось? Почему вы с ним держались за руки, и он тебя целовал?. Он это сделал против твоей воли?-- она все видела.
-- Это дурацкое желание которое загадал Гук. А поцеловал он меня потому что тебя целовал Хосок. И... Я сама не знаю, хотела ли я это или нет. Я домой. -- ты забрала сумку и направилась к отелю. На переходе, недалеко от игрового центра, тебя словил Юнги.
-- Дженни! -- тебя позвал Юнги
-- Что?-- ты как ни в чем не бывало ответила парню.
-- Мы же пара на день, все должны делать вместе.-- *Пара на день?! А извинится не хочешь?!*
-- Если мы все должны делать вместе, тогда, почему ты не убиваешь себя изнутри? Мы же все делаем вместе!-- вынесло тебя конкретно.-- Почему мы вместе должны что-то делать?! Это просто желание, считай ты его выполнил! Я домой.-- ты развернулась, а тебя потянули обратно и прикоснулись к губам, только уже нежно. Парень просто целовал, не углублялся. Просто наслаждался моментом. Ты просто стояла в ступоре, но потом поняла что творится и пихнула парня назад.
-- Придурок! Озабоченный! Не прикасайся ко мне больше!-- сказав это ты убежала в отель и села на кровать в комнате.
*Чего он добивался?! Придурок!! Ненавижу его!! Айщ... Это отвратительно, и страшно! Что будет дальше?! Айщ... Придурок...*
Тебе написал Гук.
--Чонгук--
-- Чего убежала?) Тогда сегодня ты спишь с ним!
-- Это уже второе желание, поэтому иди в жопу!
-- Нет, ты ведь не выполнила это задание)
-- Этот придурок, два раза меня поцеловал! Я теперь с ним должна спать?! Идите вы! Забрали уже!
На этом весёлом сообщении ты отложила телефон, он ещё пару раз показал что тебе пришло сообщение а потом выключился. Ты посидела, подумала. А потом заснула. Ты легла на диван и продолжила спать.
Ты услышала как пришли остальные, и услышала ненавистный голос Юнги. Он о чем-то разговаривал с Хосоком, а Со Ен подошла к тебе.
-- Сегодня будет гроза, не пугайся если что. Придёшь ко мне. -- сказав это она пошла куда-то. Ты боишься грозы. Ну просто страшно.
Ночью когда все заснули началась гроза. Это было где-то 2 часа ночи. Ты конечно же проснулась! Стало страшно и ты зажмурилась. Включается фонарь на телефоне и ты вскакиваешь с кровати. Это был Юнги который вышел попить воды.
-- Чего дергаешься?-- тот посмотрел на тебя, наведя фонарик.
-- Испугалась. - в момент когда прогремел гром и блеснула молния ты вжалась в одеяло.
-- Страшно?-- *Он же вроде ушёл?*
-- Нет! Спи!-- ты указала пальцем на кровать.
-- Не хочу.-- тот сел на кровать не выключив фонарик и все так же продолжая смотреть на тебя.
Ещё раз прогремел гром и ты сдалась.
Просто дернувшись ты вжалась в подушку и пыталась не слышать шум грома.
Ты почувствовала руки на спине и быстро развернулась в сторону прогнувшегося дивана. Там сидел Юнги и обнимал тебя одной рукой за спину.
-- Я же говорю мне не страшно! И вообще я тебе сказала не прикасаться!-- грубо? Для тебя нормально.
-- Что я могу сделать, если мы желание не выполнили?
-- У меня же осталось желание...
-- Да...
-- Я что нибудь придумаю...-- ты хотела загадать "не прикосайся ко мне" но передумала.
Ты расслабилась и успокоилась в объятиях парня. Но тот не отпускал тебя. Он развернулся лицом к тебе и спросил.
-- Ты все ещё злишься?-- *Что?! Это Юнги спросил?!? Ого!*
-- Да. -- ты строго ответила.
-- Прости... В следующий раз я спрошу...
-- Какой следующий раз?!
-- Ну например сейчас, можно?
-- Нет!-- ты быстро сообразив отказала парню.
-- Ты меня ненавидишь?-- *Нет... Так и сказать?*
-- Нет...-- ты тихо прошептала это, но парень услышал.
-- Я люблю тебя...-- так же тихо прошептал парень и встал с дивана поцеловав тебя в макушку.
Тебя не покидали мысли что это желание и все такое. Что он может прикаловатся или играть на публику. Ты заснула быстро...
На следующее утро...

Продолжение следует...

Надеюсь что вам понравилась глава я старалась, не забудьте про комментарии и звёздочки ⭐. Всех люблю, саранхе ❤️

Новенькая Стерва (Закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя