Опасная банда школы

624 31 0
                                    

Вы с подругой сели за свободные места, но тут к вам оборачивается девочка которая сидела спереди тебя.
-- Ты наверное не знаешь, но тут занято!-- * хах, напугала*
-- Ты наверное не знаешь, но здесь теперь сижу я!-- с ухмылкой ты ответила девице.
-- А мы вижу наглые?
-- Как видишь.-- *кратко и ясно, чё пристала ваще?!*-- Прости мне кажется тебе нужно следить за уроком.
-- Прости, мне кажется или здесь сидишь не ты!--* Вот дура, чё не понятного?!*
-- А кто? Ты видишь мои личности? Или у тебя проблемы со зрением? Я здесь сижу одна!!--помахав перед ней руками, ты как бы показала что окончательно права ты, но не тут то было.
-- Мне надоело перед тобой извиняться! Поэтому говорю кратко! Здесь. Сидит. Мой. Муж!-- по словам проговорила она.
-- Я. Рада!-- вроде закончила разговор, слава богу.
-- ПФ, придет мой муж ты по другому загавкаешь!
-- Может ты и понимаешь только собачий, но прости, я не смогу перевести тебе, потому что не знаю как будет на собачем: "Дура, я не хочу с тобой разговаривать!" Или ты так тоже понимаешь?
-- Хамка!
-- Взаимно!
В клас заходят три поцыка, которые направляются в нашу с Со Ен сторону. Подходит ко мне, я так поняла "Муж" сидящей спереди и говорит:
-- Я здесь сижу!-- парень выкинул мой портфель с крючка.
-- И что я должна сделать, если здесь сижу я?)-- ухмыльнулась ты
-- Встать.--*объяснил как дауну, честное слово! Нет так дело не пойдет, на следующей перемене мне нужно узнать как их зовут, а то они моё имя знают, а я их нет!*
-- Не хочу! Я первая сюда села! Это теперь мое место! Почему я должна искать другое?-- возмущаешься ты.
-- Потому что это не твое место! Встала быстро!-- твой портфель всё так и лежал на полу возле парты.
Ты встала, подняла портфель и достала оттуда крем в тюбике, спросишь зачем? Сейчас покажу.
Ты зовёшь парня, чтобы тот обернулся коленями к тебе, когда это произошло, ты быстро выдавливает крем белого цвета на штаны в области паха) Гениально!
Сделав вид что ты только что это заметила--Аааа! Учитель!! Тут! Фууу!!!-- закрыв глаза ты кричишь на весь класс, парень в недоумении сидит, смотрит на тебя.
Учитель подбегает и смотрит туда куда ты указываешь пальцем и видит белый "крем" на штанах. С победной улыбкой ты смотришь на парня когда учитель выгоняет его из класса, но твою улыбку прерывает злой взгляд парня и его двух друзей сидящих сзади.
Эти взгляды не предвещали ничего хорошего. Тебе стало дурно от этого "внимания" и ты знаками показываешь подруге что она тоже должна выйти, ты отпрашивается в коридор, и тебя отпускают, следом и твою подругу.
Вы идёте что-то бурно со смехом обсуждаете, на встречу вам идёт "муж" какой-то девки, "Главарь" и Сок Джин. "Муж" на вас смотрит, да впрочем как и все трое, с агрессией. Похоже они не ожидали, что вы будете сопротивляться ихней игре!
Вы проходите мимо, но "Главарь"  хватает твою подругу за руку и тянет к себе. Ты стоишь, не понимаешь что происходит.
--Что происходит?--*а что я ещё должна сказать?*
-- А что? Вдруг она мне понравилась? И я ей показываю знаки внимания,а ты нам мешаешь?--*что простите?? Я вам?! Да о каких ВАС может идти речь??*
-- Кому НАМ? Никаких ВАС, НАМ И МЫ не может быть!!-- Со Ен как будто прочитала твои мысли!
-- Ты такая грубая, ничего, пойдешь со мной в общежитие, я тебя перевоспитаю!--У Со Ен заиграла улыбка*Походу намечается актерочка*
-- Ох, правда? Я с того самого дня, когда мы встретились, мечтала провести ночь с тобой!--*не плохо,не плохо*
-- Хах, ну что ж, мы не будем ждать правда? Пойдем в туалет, а там все решим по поводу твоего воспитания!-- ухмыльнулся "Главарь"
Со Ен же сделала обратное, она помрачнела на лице, и подняла бровь, аля "не гони, я никуда не пойду!".
-- Так стоп! Нам Джун, мы же договаривались их трах**ть все вместе!
*Ага "Главаря" зовут Нам Джун. Стоп! Всмысле трах... вместе?!? Какие трах...!! Какие вместе??
-- Какие трах...!!! Какие вместе?!- возмутилась ты
-- Вы из ума выжили??-- в один голос с Со Ен произнесли вы.
-- Хаха, испугались? Да, чего вам, не привыкать же!))-- улыбнулся Нам Джун.
-- Может нам и привыкать, а вот вами видимо уже все освоено!--ухмыльнулась ты
-- Хочешь проверить?)-- отозвался "Муж".
-- Не горю желанием!-- отрезала ты
Вы с Со Ен ушли в класс, ведь через несколько минут будет перерыв.

Новенькая Стерва (Закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя