-- Мне все равно на то что вы заключили договор! Я здесь жить не буду! На это есть весомые причины.
-- Назови, если они и вправду весомые то я подумаю насчёт твоего жилья.-- сказал мужчина и положил подбородок на кулак, готовясь к моему выступлению.
-- Первая-- это то что, я в конфликте с вашим сыном. Второе, я девушка, и жить с парнем переходного возраста не есть рекомендуемо! Третье-- у меня есть квартира, работа и деньги, в опеке не нуждаюсь. Пятое я не ваша дочь! Шестое договор я могу порвать.И седьмое -- я могу покончить с собой у вас в доме!
-- Это угрозы?-- спросил мужчина.
-- Нет, предупреждения!-- ответила ты.
-- Хорошо, милая, я подумаю насчёт этого, но сегодня придётся переночевать здесь.
-- Только сегодня.
-- Извини, милая, здесь командую только я.
-- Хорошо, не претендую. Но не называйте меня "милая" и что-то в этом роде, раздражает.
-- Договорились. Тебе дадут во что переодеться. Чонгук проведёт тебя в твою комнату.
-- Спасибо.-- *Я только из-за уважения сплю здесь! Оставаться на долго я не собираюсь! Решено!*
Вы с Гуком вышли из кабинета, и ты шла сзади парня. Он провёл тебя в "твою" комнату. Ты зашла, а за тобой и Гук.
-- Эм... Разве у тебя нет своей комнаты?-- спросила ты.
-- Есть. Я просто хотел сказать что ко мне сегодня приходят друзья.
-- Я рада. Всё?-- на самом деле тебе пофиг, у тебя есть комната, а значит можно закрыть и его друзья не придут к тебе.
-- Нет, у нас дома правило, ужинаем мы все вместе, если гости приходят позже мы опять садимся за стол и пьём чай. Ты на ужине должна присутствовать.
-- Хорошо.-- парень удивился, думал все будет намного тяжелее.
-- А теперь можешь идти!-- приказала ты, а тот стоял неподвижно.
Подходит парень впритык к тебе, ты слышишь это горячее дыхание на своем ухе. Вздрагиваешь и отходить назад.
-- Если ты парень, не мой брат, хотя думаю тебя бы и это не остановило, то пожалуйста соблюдай дистанцию.
-- Тебе всё ещё страшно?-- *Что он несёт?*
-- Нет. -- ответила ты.
-- Твой бывший сказал что у тебя генофобия.-- ты округляешь глаза и понимаешь о ком идёт речь.
-- Да, у меня генофобия. Но ещё мне страшно когда мужчины не соблюдают дистанцию.-- почему-то ты решила высказаться.-- Запомни.
Как только ты заканчиваешь говорить в комнату вламываются 6 парней, которых ты знаешь. Это та шайка, из школы.
-- О, ребятки привет!-- поприветствовал Гук.
-- Хеллоу! А что здесь делает Дженни?-- спросил Джин.
-- Ночует.-- ответил Гук.
-- Извините что перебиваю, но не могли бы выйти? Это как никак моё личное пространство.-- вмешалась ты.
--. С каких пор мой дом стал твоим?-- возмутился Гук.
-- С тех пор как мой и твой отец подписали договор! Поверь я и сама не в восторге! Ты же слышал, я пыталась выкрутиться! Но сейчас это мое пространство!-- сострила ты.
-- Так она жить здесь будет?)-- ухмыльнулся Юнги.
-- Нет! Никогда! Я просто переночую и всё!-- отвергла ты.
-- Хах, ну тогда сегодня будет жаркая ночка)-- ухмыльнулся этот как его... Чимин!
-- Ага, если вы не выйдите.-- ответила ты и начала приближаться к парням. Ты хотела их проводить к выходу, но ничего не получалось. Вдруг вас позвали на ужин. Все спустились, ты села между Гуком и Юнги-- отличная компания! Ты поела очень быстро и поднялась наверх. Зашла в свою комнату и закрыла дверь, включила музыку и танцевала. В дверь постучали и ты открыла. Это был Чимин. Он прижал тебя к стенке. Вздрогнула ты попыталась остановить парня но тот не реагировал. Ты выдералась, крутилась, пищала, молила чтобы тебя отпустили, но парень нагнулся к твоему уху и произнес это:
-- Чего? Страшно, да?
Твоя храбрость вмиг улетучилась и ты начала дрожать. Тебе было вправду страшно.
-- Отвали!-- сдерзила ты.
-- В твоей ситуации, быть грубой не самый лучший выход.
-- А в твоей не самый лучший ВЫБОР!-- сострила ты.-- Отвали! Ты мне противен, как и твои друзья! Просто не трогай меня и все! Что сложного!? У меня фобия близких отношений, я боюсь, мне страшно! Отстань от меня! Ненавижу вас всех! ВСЕХ! -- ты просто впала в панику и из глаз мимоволи полились слёзы. Парень видимо не ожидал такого. Чимин отходит от тебя на приемлемую дистанцию, а в комнату залетают Гук и Юнги. Юнги подходит к тебе, а ты вздрагиваешь и вытираешь слёзы.
-- Отойди.-- протянула руки вперёд, для защиты и предотвращения близости. Тот просто остановился и начал смотреть тебе в глаза. Ты презирающе посмотрела на него всё ещё испуганными и влажными глазами.
-- Ублюдки. -- пробубнила ты.
Парень видимо услышал и улыбнулся.
-- Чимин что ты делал с ней что она плакала?-- допрашивал Чимина Гук.
-- Я просто пытался узнать,ей страшно или нет.
-- Ей рили страшно, не делай так, она может врезать-- предупредил того Гук.
-- Выйдите!-- прорычала ты, и Гук с Чимином вышли, а Юнги остался.
-- Выйди!- ты опять прорычала через слёзы. Ты вспомнила о тех мужчинах за углом, вспомнила то из-за чего у тебя генофобия. Страх-- больше ты ничего не чувствовала, а парень все не уходил.
-- Мне страшно находится рядом с тобой, просто выйди!--* когда это я стала такой слабой? Надо брать себя в руки!*
Парень вышел и ты выдохнула спокойно. Что они все хотят? Когда отстанут? Ты не переставала плакать, порез опять начал ныть. Ты попыталась найти обезболивающее но нашла только снотворное.
*Сойдёт* подумала ты и выпила таблетку. Легла не кровать и стала ждать, вскоре ты уснула... Проснулась ты от музыки в соседней комнате. *И его за это родители не ругают? Здесь я точно не выживу.* Ты посмотрела на время: 11:10
*Отлично, можно пойти к Мистеру Чону.* Ты спустилась на первый этаж и зашла в знакомый кабинет. Там сидел отец Гука.
-- Здраствуйте.-- поприветствовала ты.
-- О, привет. Как спалось? Мальчики не сильно мешали?-- начал беспокоиться тот.
-- Всё нормально. Я к вам за решением проблемы пришла.
-- Какой проблемы?
-- Ну, с жильём.-- ответила ты и с надеждой посмотрела на мужчину.
-- Я решил, что если тебе не приятен мой сын, то тебе лучше жить в твоей квартире. Но забирать тебя оттуда в школу будет Гук и его друзья. Это не обговаривается.
-- Мне можно ехать домой?
-- Да, попроси Гука, он тебя отвезёт.
-- Не нужно, не мешайте ему) Я сама доберусь.
-- Только отпишись как будешь дома.
-- Хорошо, досвидания.
Ты вышла из кабинета и пошла к выходу, в саду была мама Гука
-- Досвидания!
-- Ты уже уходишь?-- спросила та, подбежав к тебе.
-- Да) -- ты улыбнулась , эта женщина очень добрая, поэтому тебе не хотелось быть холодной и грубой с ней.
-- Ну пока!-- ответила она и протянула букет. Ты озадаченно посмотрела на нее и приняла букет.
-- Спасибо, он очень красивый!
Ты убежала на остановку и села на автобус, после 20 минут езды ты была дома и написала Гуку:
-- Чонгук--
-- Я дома, передай отцу!
-- Хорошо, завтра в 7:20 я тебя заберу.
-- Я сама дойду.
-- Я скажу отцу!
-- Удачи!
Ты выключила телефон и делала уроки. Ты легла спать, а утром проснулась в 6:00. Ты собралась и вышла, Со Ен всё ещё болела, поэтому в школе её не было. За тобой приехали Гук и Тэхён но ты была уже в школе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новенькая Стерва (Закончен)
ФанфикТы Ким Дженни, переходишь в новую приватную школу для богатеньких. Там ты встречаешь свою подругу, но и находишь врагов...