После вечеринки вы с Со Ен пошли к ней домой. Там на тебя нахлынули эмоции и ты розревелась. Со Ен поняв ситуацию достала бутылку соджу. Вы поплакали, поговорили, и пошли в клуб, видимо на вечеринке тебе приключений не хватило. По приезду в клуб ты понимаешь что именно в этом клубе желающим можно пойти потанцевать и попеть на сцене!
-- Пойдем споём?-- игриво спросила Со Ен. Тебе не сильно хотелось идти, ведь ты чувствовала себя подавленной. Но это чувство надо убирать!
*Стань счастливой хоть на пару минут, забудь о всех проблемах-- оторвись по полной!* Промелькнуло у тебя в голове и ты согласилась на предложение подруги.
Вы попросили артистов выступающих на сцене принять вас в участников сегодняшнего концерта. Там были только парни поэтому они без всяких проблем согласились.
Звучит знакомая песня... Точно это же Блэк Пинк! Ты начинаешь танцевать в такт с музыкой не много подпевая. Тебе дали микрофон и сказали, что если ты не знаешь текст, то попроси песню которую знаешь. Ты попросила песню Friends. Спела ты её на высоте вместе с Со Ен. После нескольких песен вы устали поэтому спустились к бару который был на первом этаже. Там сидели до боли знакомые фигуры, видимо и им не хватило приключений. Эти до боли знакомые фигуры оказались твои "полюбившиеся" парни из школы.
*Что они здесь делают? У них дома должна быть уборка после вечеринки!*
Но тебе через пару секунд стало пофиг на них, ведь твоя подруга заказала пару коктейльчиков. Парни начали приближаться к вам. Сев на диванчик рядом с вами они начали не навязчивый разговор. Тебя это насторожило. И без ссор не обошлось, но парни поняли что ты пьяна и виведали информацию про Джун Дже. *Зачем это им?*. После прихода парней ничего не изменилось кроме того что тебе стало немного легче. Ты перестала думать о проблемах... И что? Ты расслабилась? Рядом с врагами в баре полу пьяной, ты расслабилась? Да не такого быть не может! Ты просто пьяна!
9:47 утра
--Айщ... Голова просто в дребезги... Айгу... Щибаааль... Моя головааа.. -- проснувшись ты начала стонать от головной боли. Похоже тебя услышали, ведь кто-то подошёл к двери. Только сейчас ты поняла что находишься не в своей комнате.
*Ёпт твою мать. Где я?! Кто-то открывает дверь!* Ты резко ложишься обратно и типо спишь. Но человек не перестает смотреть на тебя. *Пошёл вон! Уйди отсюда! Изыйди! Фух вроде ушёл* ты встала с кровати и сразу же легла обратно, видимо ты вчера много выпила, твоя голова начала кружится и темнеть в глазах. После отключки ты увидела лицо... Чьё это лицо? А это Со Ен. А она, то что тут делает??
-- Дженни! Тебе плохо!?-- в ответ ты просто положительно помотал головой. Тебе протянули стаканчик с водой, ты её выпила и отдала Со Ен. Она сказала что когда станет лучше одеваться и спускаться вниз на кухню.
После этих слов она ушла оставив тебя в незнакомой комнате. Через несколько минут твоя голова перестала болеть, в комнату кто-то безцеремонно зашёл. Это был Юнги, он сел на кровать и начал смотреть на тебя.
-- Чего пялишься?-- спросила ты.
-- Да так, думаю, станешь ли ты красивее когда умоешся или нет...
-- Эй, я и так красивая! А что ты здесь делаешь?!
-- Живу. -- *я у них дома?!*
--Айщ... Какого я у вас дома?
-- Я вижу тебе лучше, спускайся вниз, тебя ждут.
Парень вышел из комнаты, а ты покорно начала собираться. Выйдя пошатываясь из комнаты, ты, как тебе и сказали, пошла вниз. С лестницей возникли проблемы, но ты спустилась и дошла до кухни. У плиты стоял Джин. *Господи, я рили у них в хате? Зачем меня сюда привезли? Почему меня? Ладно, хорошо, меня так, меня, ну а причём тут Со Ен??? Айщ... Вкусно пахнет.*
-- Чего стоим?-- позади послышался голос и ты развернулась по направлению к звуку.
-- Эм... А что я здесь делаю? Почему я здесь? Зачем?! Что произошло??-- ты завалила низкого, с пухлыми губами парня вопросами. Ты ещё не знаешь как его зовут.
-- Эм... Пойдём в столовую, там все сидят. И ещё Со Ен уехала, ей нужно куда-то.
*Вот придательница! А меня она значит не забрала от этих монстров? Бедная я несчастная!*
Вы с парнем прошли в гостиную. Ты не вспоминала о случае на вечеринке, ведь у тебя сейчас были некие проблемы с местом нахождения.
-- Садись!-- предложил поц с такой яркой улыбкой шо жесть. Ты покорно села между Юнги и этим парнем.
-- Приятного аппетита!-- мальчики в один голос пожелали друг другу в том числе и тебе.
Ты с недоверием смотрела на тарелку с лапшой.
-- Она отравлена?-- ты не постыдилась задать не очень корректный вопрос.
-- Да. -- на что Юнги решил пошутить.
-- Хм... Хороший завтрак!-- ты решила вжиться в роль покорной девчули, пока находишься здесь. Ведь тебе в любой момент могут навредить!
-- Да ладно! Он шутит!-- сказал Сок Джин.
-- Тогда, Юнги, съешь его за меня!)-- с ухмылкой ты попыталась уйти от завтрака.
-- Мне пора идти. -- ты встала из-за стола и направилась к выходу. Дверь закрыта.
-- Тебя никто не отпускал. -- сзади подошёл парень и взял тебя за талию. У тебя генофобия. Генофобия это боязнь сексуальных взаимодействий. Ты не только этого боялась. Тебя приводит в панику когда противоположный пол просто обнимает тебя, не говоря уже и о поцелуях.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новенькая Стерва (Закончен)
ФанфикТы Ким Дженни, переходишь в новую приватную школу для богатеньких. Там ты встречаешь свою подругу, но и находишь врагов...