-- Эй! Дженни!-- за тобой шёл Гук, ты ускорила шаг. Он начал тебя уже догонять, сердце колотиться, страшно что не послушала его, страшно что может навредить, страшно видеть его.*Стоп, я что настолько слабая?! Ха, нет уж,стервочка Дженни, ты не боишься!* Ты резко остановилась и отшагнула в сторону, чтобы в тебя не впечатался Гук. Он пролетел мимо тормозя при этом.
-- Чего тебе?-- невозмутимо спросила ты.
-- Зачем убегать начала?-- возмутился Гук.
-- Хах, ну также интереснее)-- улыбнулась ты.
-- Ещё раз так сделаешь!-- начал ругать тебя Гук.
-- Как сделаю?-- сделав ЭГЬЁ ты спросила а потом-- И чего это ты меня ругаешь, а? Кто ты такой чтобы меня отчитывать?-- начала ты грубо разговаривать.
-- Проехали, ты чего нас не подождала утром?
-- Потому что вы приехали позже! Вот я и вышла! Это всё? Я пошла!-- протораторила ты и быстро убежала.
Проходя мимо кабинетов ты услышала игру на пианино, а потом и красивый голос. Ты не смогла не посмотреть. Это оказался Юнги и Чимин, они оба посмотрели на тебя а ты сделала лицо аля, чё надо?
Ты вышла из кабинета и пошла домой, придя тебе пришло сообщение от Со Ен!
В телефоне:
--Дурында--
--Привет! Не хочешь куда-нибудь сходить?
-- Привет, не сильно. А что?
-- Да уже ничего.
-- Эй ты что обиделась?
-- Да.
--Тогда я тоже обиделась за то что ты обиделась! Пока!
*Хпф)) смешно...* Сколько ты сидела, ты не знала чем заняться, поэтому позвонила Со Ен и вы пошли в клуб, завтра всё равно в школу не нужно. Приехав в клуб вы сразу начали отвисать и пить (безалкогольные) коктейлчики...
Уставши ты села за ваш с Со Ен столик. Вскоре к тебе пришла Со Ен и вы начали болтать, смеяться и круто проводить время.
Приехали вы домой где-то под утро. Сразу легли спать. Вам в группу (у вашего класса в Вотсапе есть группа где вы обговариваете и получаете информацию от учителя, вашего классного руководителя) пишут что ваш класс (ты в 10) и 11 класс едут в поездку. С тобой учатся Чонгук, Тэхён и Чимин, а в 11 Юнги, Хосок, Джин и Джун. Отлично! И там ты будешь видеть их морды. Беее...
*Айщ... ЭТО ЗАВТРА?!?!??* Ты раскрыла глаза настолько широко насколько могла, разбудив Со Ен вы пошли собираться. Она поехала к себе, вы договорились встретиться у тебя и уже отсюда идти в школу.
Ты собрала целый чемодан и пару сумок. Вы ведь едете на неделю.
Ты решила выспаться перед поездкой, поэтому сразу вырубилась. Будильник прозвенел, ты встала, собралась, встретилась с Со Ен и вы пошли в школу. Там вас ждал автобус. Вы розселись по местам, ты сидела с Со Ен, конечно)
А за вами шайка парней.
*Надеюсь мы не будем соседями! * Подумала ты, и вам роздали бумажки с номером комнаты, вы с Со Ен живёте вместе, но сзади послышался ваш номер и вы обернулись.
--О, Со Ен, какой у тебя?-- спросил Хосок.
-- 18
-- И у меня!-- ответил тот, а Со Ен округлила глаза и посмотрела на тебя.
-- И у меня-- ответила ты.
--И у меня-- сказал Юнги. *Как такое может быть?*
-- Учитель! -- ты позвала его и тот подошёл к вам.
-- Да?
-- Как такое может быть?-- вы все вместе показали бумажки с одинаковым номером.
-- Ах, просто не хватило двухспальных номеров, поэтому вы будете жить вчетвером.-- ответил тот.
-- Ага, спасибо!
*Айщ... Я буду жить с Юнги и Хосоком?! Щибаааль, хелп ми плис!*
Ты думая об этом с ненавистью посмотрела сначала на Хосока, а потом на Юнги на котором и задержала взгляд. *Так ненавижу его, за эту высокомерность, фу!*
Ты отвела взгляд когда тот посмотрел на тебя с ухмылкой. Ты соскалившись отвернулась к Со Ен.
Вы поболтали, а потом сели смотреть дораму. Вы приехали вечером, поэтому сразу разошлись по комнатам. За тобой дверь закрылась и ты почувствовала напряжение витающие в комнате. Ты подошла к двухспальной кровати и положила под нее чемодан и уляглась прямо в одежде. В комнате было две двухспальные кровати и один диван, была ещё одна дверь–там ванная. Вы приняли душ, все по очереди, и выключили свет. Ночь прошла тихо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новенькая Стерва (Закончен)
FanfictionТы Ким Дженни, переходишь в новую приватную школу для богатеньких. Там ты встречаешь свою подругу, но и находишь врагов...