Ты проснулась самой первой. Ты направилась в ванную и сделав все водные процедуры ты пошла к чемодану и переоделась (конечно в ванной). Ты услышала стук и открыла дверь, там стоял Джин.
-- Эм... Чего пришел?-- ты даже не смотрела на него-- нахалка)
-- Я вообще не к тебе.
-- Ну тогда я пошла.-- ты зашла в комнату а за тобой и Джин. Он просто смотрел на спящих людей в комнате.
-- Насмотрелся?-- ты посмотрела на того с неким раздражением.
-- Да. Пора выходить.
-- Куда?
-- На хол, там скажут куда мы сегодня пойдём.
-- Тебе пора.-- ты отказала парню показывая на дверь рукой.
-- Как можно быть такой грубой?-- на твой жест парень задал вопрос.
-- Как можно быть милой с тобой и твоей шайкой?-- ответила вопросом на вопрос.
-- Разбудишь их.
-- Не указывай что мне делать, ладно?
-- А если...-- ты перебила парня.
-- ПОШЕЛ ВОН!-- ты вскрикнула на него от чего тот аж дёрнулся. Он покорно вишел, а ты принялась спокойно будить Со Ен. Да-да только Со Ен, у тебя были кое-какие планы насчёт парней...
Когда Со Ен встала и пошла в ванную ты предупредила её что ты будешь кричать.
-- ТАК, ЛОХИ, ВСТАЁМ!-- ты слегка прокричала, они не отриагировали и ты решила...
-- ЭЭЭ, А НУ ВСТАЛИ БЫСТРО! Я КОМУ СКАЗАЛА ПОДЪЁМ?-- ты прооорала во весь голос, парни аж подпригнули.
--Чего орёшь?!-- возмутился Юнги, *он всегда такой злой когда просыпается?*
--Потому что время вставать!-- ты сказав это ушла с победной улыбкой и виляющим задом) *отличное утро) успела и Юнги побесить)*
Учитель сказал что в первой половине дня мы будем ходить по экскурсиям, а во второй половине мы пойдём туда куда хочем, только вернуться нужно до 11 ночи.
Ты встретила Со Ен уже на выходе, а за ней выбежал Хосок и...*Что он сейчас сделал?! Он её поцеловал?!!?!?*
-- Чего так смотришь?-- к тебе подошёл Гук.
-- Хочешь также?-- спросил Юнги.
-- Может и хочу...-- ты посмотрела на Гука и Юнги с отвращением-- но только не с кем-то из вас!-- ты выдала это и быстро удалилась к Со Ен. Ты взяла её под руку, и вы шли так что, с одной стороны к ней прилип Хосок, а с другой ты)
Первая половина дня прошла и Со Ен предложила:
-- Дженни, мне Хось предложил пойти с ними гулять, пойдёшь со мной?-- сделав щенячие глазки она посмотрела на тебя.
-- Айщ... Ты же знаешь как они меня бесят! Я никогда в жизни не пойду с ними гулять!-- когда ты это договорила то уже шла с Со Ен и шайкой парней. *Бл#ть отлично! С#ка! Убью же!* Ты продумывала план убийства подруги, но тебя кто-то позвал. Это был Чимин.
-- Дженни, как хорошо что ты снами пошла!-- тот воодушевлённо смотрел в небо.
-- Ага, просто за#бись!-- тот ошарашенно посмотрел на тебя.
-- Чего пялишься?-- тебя это начало напрягать.*Чё он палит?*
-- Ты материшься?-- тот спросил это с таким недоумением будто ты святая и согрешила.
-- А что такого?
-- Юнги, я нашел тебе вторую половинку!-- *Чаво?*
-- Какую половинку? Чё ты несёшь?!-- ты зло посмотрела на Чимина а потом на Юнги который недопонимал всего происходящего.
-- Юнги, она так же матерится как и ты!-- тот начал рассказывать.
-- Чимин это тупая шутка. Я могу сказать что тоже нашла тебе вторую половинку, бревно!-- ты улыбнулась ведь знала что он не понял-- Знаешь почему?-- тот помотал в отрицании-- потому что такое же тупое!-- *по моему отличное сравнение!*
Ты отстранилась от парней, надоели. *Я не хочу с ними гулять!* Спереди тебя шли Со Ен и Хосок за ручки, романтика! *Фу тошнит от такого поведения!* Вы свернули за угол и зашли в бар. Ты не пьешь до совершеннолетия, поэтому пока все бухали вы с Со Ен сидели и попивали сок. *Они не бесят пока не начали разговаривать и смотреть в мою сторону!* Подметила про себя ты.
Тебе стало скучно поэтому ты предложила Со Ен потанцевать. Вы пошли на танцпол, вы там были одни поэтому решили заказать песню и станцевать танец от этого клипа. Те которые были выпившие но не валялись под столом, смотрели на вас с аппетитом (?).
POV Юнги:
*Ого, а они ничё такие)*
POV Хосок:
*Ого, а Со Ен круто танцует!*
POV Чимин:
"Хах, я бы им вдул😏"
POV Джун:
"Да они огонь!"
POV Гук:
"Ой, я кажись возбудился... Блин, придется уйти..("
(Конец POV Гука)
Остальные бухие валялись под барной стойкой, на барной стойке, возле короче везде де можно.
Вы с Со Ен немножко потанцевали и пошли домой, сказав парням чтобы не задерживались! *Если не придут в отель, нам потом отвечать, потому что кое-кто пошел с ними гулять!*
В 10:59 припераются Юнги, Хосок и Чимин. Бухие в стельку!
*Чё здесь делает Чимин? Ладно, пусть просто лягут спать. Нас они трогать не будут!🤞🤞*
К тебе подходит Чимин и берёт за руку, он тянет на себя, а ты уже седьмым потом обливаешься. Встав с кровати тебя потянули на другую, ты сопротивлялась.
-- Чимин отпусти! Отпусти! Я не хочу! ЧИМИН!!-- тот даже не реагировал. С кровати встал Хосок и направился к Со Ен. *Как нибудь разберусь!*
Ты услышала разговор.
-- Хось, не надо, ты пьян!
-- Я не буду, просто посплю с тобой, честно!
*Бл#ть, а меня ты не хочешь спасти?!* Ты поняла что уже лежишь на кровати, а над тобой навис Чимин. Ты только хотела ударить в пах, как тут залетает Джин, и выволакивает Чимина из комнаты. Ты с облегчением вздохнула, а потом поняла что рядом лежит Юнги. *Сук@, Со Ен, из-за твоего "любимого" я должна сейчас спихнуть с кровати монстра?!* Ты все же решилась и начала притрагиваться ногами к телу парня. *Такое тёплое... Эээ куда это меня занесло?! Он–враг и точка!*
Ты начала немного надавливать на бок парня чтобы не разбудить. Тот резко поворачивает голову и хватает за ногу. *Он был в стельку пьян?! А сейчас действует как трезвый с невероятной точностью и силой?!*
-- Что ты собиралась сделать?-- грозно спросил парень.
-- Я хотела... Фух... Я хотела тебя спихнуть! Чтобы поспать.-- ты ответила немного нервничая, и услышав смешок насторожилась.
-- Тогда давай поспим так?-- спросил парень и подвинулся к тебе телом и начал греть, но его руки были холодными...
-- Ээээээ, ты из ума выжили? Руки убрал! Дистанцию соблюдай и иди спи на диван!-- ты указала в сторону дивана, и Юнги повернул голову, и помахал в отрицании.
-- Тогда я пойду!-- тот не отпускал тебя, но ты взбесилась и дернула рукой, тот сразу понял шо лучше отпустить. Ты легла на диван и почти уснула как перед твоими глазами провели рукой, а ты не подав виду все так же лежала. Потом тебя укрыли одеялом, и это был не Юнги, у этого человека руки были теплые. *Ладно, спим, просто спим.*
Проснулась ты опять первой...Вот вам главушку на ночь, не забывайте ставить звёздочки и комментировать))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новенькая Стерва (Закончен)
FanfictionТы Ким Дженни, переходишь в новую приватную школу для богатеньких. Там ты встречаешь свою подругу, но и находишь врагов...