Смерть

497 24 0
                                    

У тебя генофобия. Генофобия это боязнь сексуальных взаимодействий. Ты не только этого боялась. Тебя приводит в панику когда противоположный пол просто обнимает тебя, не говоря уже и о поцелуях. Ты вздрагиваешь от касания парня позади. Тебе стало вправду страшно. Паника. *Что делать?! Что он хочет?!*
-- Ты чего? -- это был Чонгук.
-- Руки убрал-- ты попыталась не показывать свой страх, но голос все равно дрожал.
-- Тебе страшно?-- заметив твою быструю перемену в голосе спросил парень, продолжая держать тебя за талию.
-- Клешни убрал!-- немного вскрикнула ты.
-- Ладно, ладно... -- Чон поднимает руки вверх и отступает назад.
К тебе подходит парень с яркой улыбкой.
-- Слушай, раз мы так все вместе собирались, то почему бы нам не пойти и повеселиться?-- он с надеждой взглянул на тебя.
-- Нет.-- *сдрасте! Приехали! Я ещё с ними гулять не ходила!*
Ты находишь ключи на полке, вставляешь в дверь и открываешь её. Выходишь из здания и идёшь на остановку.
Приехав домой ты уселась делать уроки. Покончив со всем ты пригласила отца пойти и поужинать где-нибудь.
-- Я рад что ты хочешь куда-нибудь сходить, но у нас нет денег.
-- Что?! Почему?! -- ты не ожидала такого.
-- Я не хотел тебе говорить, я смертельно болен, и потратил на лекарства все деньги, прости...
-- К-как??? А как же тот мужчина? Он же доктор!-- снова паника.
-- Он не хочет со мной пересекаться, это влияет на его репутацию.-- ответил твой отец. Ты расплакалась.
-- Пап, нет. Он придатель, забудь о нем! Я найду деньги! Это ведь излечимо?!-- *пожалуйста, пусть это будет излечимо!*
-- Нет... Мне осталось не много. Пару часов.
-- Пару часов?! Почему ты мне раньше не сказал???? Пап, не уходи! Как я без тебя?! Папа... Пап? Пап?!?
-- Прост... -- он умер. Он умер у тебя на руках. Ты вызвала скорую, с ней приехали и  ритуальные услуги. Отца забрали в морг. Ты плакала всю ночь, но в школу все же пошла. Со Ен заболела поэтому в школе её не было.
-- О, это же Дженни) здраствуй. Тебя парень бросил? Ох как жаль. -- к тебе подошла Жена, ты про Джун Дже уже почти забыла, появились другие проблемы. Ты никак не реагировала на её слова, с твоей ситуацией было посрать!
-- Ну, ну, милочка, не загоняй себя... Ты его просто не достойна! Ахаха-- она засмеялась со своими друзьями. Все это время на вас смотрели твои "любимые" парни.
-- Четыре метра.-- ты сказала это не поднимая головы.
-- Что?
-- Четыре метра!!-- ты вскрикнула на весь класс, что все обернулись.
-- Хах, ты в депресии, милочка...
На её слова ты встала со своей парты и заткнула рот рукой. Ты подходишь настолько близко, что она слишит твое холодное дыхание.
-- Я не в депресии- это раз, два- ты мне не приятна, три-мое личное пространство, именно для тебя, четыре метра. Попрошу придерживаться этой мысли!-- ты слегка надавливаешь ей на рот, она пятиться назад. Ты садишься за свою парту. Похоже что после этой ситуации будет затишье перед бурей...
-- Доброе утро, дети-- в клас зашёл учитель, он уже знал о твоём положении сейчас, ведь твой отец предупредил о своём скончании, поэтому весь день никто из учителей на уроках тебя не трогали. Ты пришла домой после трёх уроков. Тебе стало очень плохо, и начали капать слёзы. Ты не могла забыть о вчерашнем и о Джун Дже. Вдруг в дверь зазвонили.
*Айщ... Нужно умыться.*
Открывая дверь ты почувствовала, да-да именно почувствовала свою подругу Со Ен, ведь та напрыгнула на тебя и тепло обняла. Ты стоишь в шоке. После вашей встречи ты рассказываешь о своих новостях.
Вы поплакали. Она осталась ночевать у тебя.
-- Доброе утро!-- тебя с улыбкой пробуждает Со Ен.
-- Ага... Утречка, лучше бы я вообще не просыпалась.-- ты буркнула про себя.
-- То есть ты сдаешься? -- услышав что ты пробубнила про себя, спросила Со Ен.
-- Нет...-- ты нехотя ответила
-- Тогда как насчёт погулять сегодня?
-- А как насчёт сходить в школу?
-- Сегодня выходной)
-- Но сегодня же пятница!
-- Суббота, дурочка)-- Со Ен потрепала тебя по голове.
-- Ладно...-- ты была без настроения, что и было ожидаемо.
Вы собрались и вышли в парк. Вы погуляли и сели на лавочку. Со Ен пошла за мороженным, а ты осталась ждать.
-- Ухуху, какая краля сидит одна)-- свистя подошли парни к тебе.
Ты не отреагировала на слова.
-- Ты ведь свободна?-- спросил один из парней.
-- Нет. Идите куда ишли, оставьте меня в покое. -- грозно, грозно ты произнесла это.
Парню который сел рядом это не понравилось и он начал лезть к тебе. Он трогал за талию, ляжки, пытался поцеловать. Ты кричишь, плачешь и пытаешься выбраться, он не смог тебя ни разу поцеловать, но успел поставить пару засосов, перед тем как его кто-то ударил по голове. Сзади парня кто-то подходит и бьёт по голове, тот сразу же падает назад. Ты со страхом и слезами в глазах смотришь на своего "Спасителя".     * Юнги??!!?!?*
-- Эй, разошлись, это моя девушка!-- Юнги сел рядом и обнял. Тебе было страшно. Он ведь может быть такой же как и они.
-- Ладно, только больше не оставляй так свою подругу, а то можешь не успеть.) -- с ухмылкой ответил парень и ушёл.
Юнги всё ещё обнимал тебя. Ты плакала, дрожала от страха.
-- Тебе страшно?-- нежно(?) спросил  Мин.
-- Н-нет! -- ты попыталась выглядеть смелой, но потом вспомнила что ты дрожишь и плачешь.
-- Всё хорошо?-- всё также спрашивал парень.
-- Какая тебе разница-- ты поняла что он тебя всё ещё обнимает, и отодвинулась от него.-- Ты куда-то шёл?-- спросила ты его.
-- Вот так и спасай вас, ни спасибо, ни пожалуйста!-- встал и начал идти парень
-- Спасибо...-- в полный голос сказала ты.
Парень повернулся с глазами в 5 копеек. Он видимо не ожидал такого...
-- Ч-что?-- переспросил тот.
-- Айщ... Что слышал! Иди давай!-- приказала ты.
-- Ты мне сказала спасибо?! Ким Дженни ты не больна??! Это точно ты?!-- парень уже с сарказмом переспросил.
-- Айгу, ты меня раскусил! Я убийца, и кто-то сейчас умрёт! Вали уже!-- тут к тебе подходит Со Ен с 4 порциями мороженного.
-- Нет, ну я конечно понимаю что ты любишь мороженное, но чтоб на столько!-- шутканула ты, тем самым задавая вопрос кому эти 2 лишние порции.
-- О, Юнги. Привет.-- она ему улыбнулась.-- Там Хось должен будет подойти, он хотел с нами погулять, сказал что ты тоже будешь)-- не скрывая надежды та посмотрела на тебя. Ты же вся стояла напряжённая. Ты будешь гулять с одними из твоих врагов! Нет, нельзя доверяться первому встречному! Тем более для тебя это сложно!
-- Хось?! Ахаха Хось, ахахаха-- Юнги начал смеяться.
-- Ой... Хосок! Хосок!-- та постаралась исправить ситуацию, но не получилось).

Новенькая Стерва (Закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя