После того как вы пришли в класс, прошло 10 минут и прозвенел звонок на перемену. Со Ен пошла в столовою, а ты осталась в классе. Тебя попросили помыть доску, ты пошла к раковине, которая была в нише коридора. Ты начала мыть тряпку, к тебе подошла "Жена" и начала докапываться.
-- Хах, посмотрите, эта тонна штукатурки на лице, посмела нагрубить моему Чонгуки~!-- *Ага, этого мужа, которому я выдавила крем на штаны, зовут Чонгук*
-- Чего молчишь, а??-- сдерзила та
--Давайте смоем эту красоту!-- выкрикнула одна из её подруг
Девки начали умывать тебя, думая что ты накрашенная.
-- Ну что ж, можно звать мальчиков!-- держа за волосы тебя сказала "Жена"
Её подруги побежали кого-то звать, а "Жена" всё ещё не смотрела на лицо, всего лишь о чем-то мечтая.
Приходят твоя "любимая" компашка поцыков.
-- Мальчики!~~-- заорала во весь голос "Жена"
-- Смотрите все!-- кричит ее подруга когда подходит к тебе и показывает твое лицо рядом с ее телефон, на экране было твоё фото якобы с косметикой.
-- Смотрите, вот наша Дженни на фото, так она выглядит каждый день, а вот мы смыли ей макияж!
Она показывает твое ещё влажное лицо. Ты не сопротивлялась, ведь знала что хотят сделать эти стервы.
-- Ну и что изменилось??-- спросил кто-то из толпы которая собралась вокруг тебя.
-- Как?! Ты что не накрашенна?-- в ярости воскликнула "Жена"
-- А что? Захотели сделать концерт, у вас получилось, но финал счастливый не для вас)-- с ухмылкой ты высвободилась из хватки и пошла мимо офигевшей компании поцыков. Ты уже поняла как зовут четверых это Чонгук, Юнги , Сокджин и Нам Джун, остались трое, ладно у Со Ен уз наешь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новенькая Стерва (Закончен)
FanfictionТы Ким Дженни, переходишь в новую приватную школу для богатеньких. Там ты встречаешь свою подругу, но и находишь врагов...