Harry Styles- Cafe meeting

379 17 0
                                    

Листая одну страницу за другой, ты читала роман, попивая свой любимый чай.

Как только ты перевернула последнею страницу, раздался тоненький звон колокольчика, висящего над дверью кафе. Ты не стала оборачиваться, потому что посетителей здесь обычно было очень много.

Ты услышала громкое: «Чашечку чёрного кофе, пожалуйста.» и шаги, которые с каждой секундой были слышны всё чётче и чётче. Небольшой стук маленького каблука заставил тебя приподнять голову и посмотреть на человека, который нарушил твоё спокойствие.

Это был очень высокий кудрявый молодой человек. Первое на что ты обратила внимание- это его глаза. Два зелёных изумруда смотрели прямо на тебя, а сам незнакомец приветливо улыбался. На обеих щеках у него были ямочки, из-за которых ты и сама не выдержала и улыбнулась.

—Я Гарри. Можно присесть?-Сказал парень и почесал затылок.
—Конечно, я Т/И. Приятно познакомится.-Сказала ты, немного отодвинув свою книгу и чашку чая, чтобы этому милому парню тоже было где разместить свой напиток.
—И мне.-Он, не переставая улыбаться, опустил свой взгляд на твою книгу.-О, Шарлота Бронте. Интересно?
—Весьма. Всегда была поклонницей её произведений. Она пишет утончённо и каждое её слово завораживает.-Ты не смогла не улыбнуться от мыслей о своей любимой писательнице.
—У вас сейчас так блестят глаза..
—Простите.-Усмехнулась ты.-Я иногда бываю совсем увлечённой этими рассказами про литературу. Так что многие просто называют меня занудой.
—Нет нет, что вы. Не извиняйтесь. Вас очень интересно слушать.-Сказал Гарри, крутя чашку в руках.-Вы завораживаете.
Ты засмущалась и покраснела:
—Ну что вы.. Я совсем не..
—Давайте перейдём на ты. Не против?- Перебил он тебя.
—Нет, совсем нет. Скажи, а чем ты увлекаешься?- Ты решила расспросить его.
—На удивление, я тоже любитель искусства. Но немного в другой области. Музыка- это то, в чём я стараюсь добиться успеха, но пока что не очень выходит.-Нервно рассмеялся он.
—Что ж, я бы с радостью послушала.
—Приходи на мой концерт сегодня. Я выделю тебе отдельное место в ресторане, в котором выступаю. Тебе понравится, я обещаю.-Его глаза бегали по твоему лицу в ожидании ответа.
—Я с удовольствием, честно.-Гарри улыбнулся от твоих слов и встал из-за стола.
—Ты не пожалеешь.-Он протягивает салфетку.-Я буду тебя очень ждать. Спасибо, Т/И.
Ты увидела номер, написанной на бумажной салфетке и поняла, что теперь предметом твоих размышлений будет тот кудрявый парень из кафе.

Нажми, пж, на звёздочку.

I M A G I N E SМесто, где живут истории. Откройте их для себя