Ты ехала по улицам Лондона с бешеной скоростью, не обращая внимания на проезжающих рядом машин.
«-Нет, ну кто, как ни я, будет опаздывать в свой первый рабочий день...»- Подумала ты, подходя к большому стеклянному зданию, в котором у тебя уже десять минут назад началось собеседование.
-Здравствуйте, я Т/И Т/Ф. Я немного опаздываю на собеседование на должность ассистента. У меня назначено.- Выговорилась ты женщине, сидящей за стойкой.
-Конечно, мисс Т/Ф, проходите.-Она указала в сторону большой деревянной двери.Ты открыла дверь и окунулась с головой в эту «атмосферу офисов и горячего кофе в белых блестящих чашках», о которой ты мечтала с того момента, как закончила университет.
-Вижу, вы не из тех людей, кто предпочитает быть пунктуальным. Присаживайтесь.- Обладатель этого сурового голоса стоял перед тобой в дорогом костюме и лакированных туфлях. Первое, что тебе в нём приглянулось, это, естественно, скулы.
Присев, ты сказала:
-А я вижу, что вы из тех людей, кто предпочитает судить людей, не зная о них ровным счётом ничего.
-Так давайте я вас узнаю поближе.- Сказав это, мужчина придвинул свой стул ближе к тебе.
-Соблюдайте, пожалуйста, дистанцию. Мы всё-таки на работе находимся.-Ты закатила глаза и поправила подол юбки.
-То есть вы считаете, что вы уже приняты?- Он удивлённо поднял брови.- Тогда я, как ваш начальник, Мистер Хиддлстон, прошу вас приступить к вашем обязанностям и прекратить соблазнять меня своими прелестными ножками.
-С удовольствием.- Выйдя из кабинета, ты выдохнула.- Вот же идиот. Как мне с ним теперь работать?
-То, что дверь такая большая, не означает, что за ней не слышно как вы ворчите. Идите работать, Мисс Т/Ф.- Раздался голос твоего начальника из кабинета.*тайм скип*
Рабочий день подошёл к концу практически незаметно. Ты собрала свои вещи и уже шла к выходу из здания, как вновь услышала этот суровый голос, зовущий тебя уже который раз за день.
-Вызывали, начальник?- Ты просунула голову в его кабинет и увидела его уже в пальто.
-Да, я подвезу вас до дома. Уже очень поздно. И я просил вас меня так не называть.- Вы вышли из здания офиса и ты, повернувшись к нему лицом, ухмыльнулась и сказала:
-Вы просто хотите узнать, где я живу, чтобы потом наведываться ко мне пьяным или ещё что-то. Я в этом точно уверена,ведь я смотрела очень много фильмов с подобными взаимоотношениями. А ещё я сама доеду до своего дома. -Ты помахала перед его лицом ключами от своего автомобиля и ушла.
А ему только и осталось проводить тебя глазами, пока ты не скрылась за первым же поворотом. Что ж, теперь ему придётся ждать следующего рабочего дня гораздо больше, чем обычно.Да, в комментариях вы можете отругать меня за отсутствие длиною в полтора месяца, но лучше проголосуйте за главу.👉🏻❤️👈🏻
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I M A G I N E S
Fanfiction🍋главы никак друг с другом не связаны🍋 🍋стол заказов открыт🍋 🍋наслаждайтесь🍋