Антон Шастун- Protection.

322 16 2
                                    

-Арсений, готовься на выход!-Прокричал помощник видеооператора.

Ты стояла за кулисами и услышала уже знакомые тебе слова:

-Встречайте наших актёров!-Начался новый сезон импровизации и ты, новая актриса, стояла и сильно нервничала, потому что это будет первый выпуск, который покажут на телевидении вместе с тобой.-Арсений Попов! Димка Позов! Серёжа Матвиенко! И Антоха Шастун!

Все мальчики быстро и радостно выбежали на сцену, поклонившись при этом зрителям.

-Но это ещё не все, кто будет развлекать вас сегодня. Встречайте нашу новую актрису- Т/И Т/Ф.-Ты услышала своё имя и выбежала на сцену, поклонившись зрителям, и, помахав в камеру, ты села на оставшееся для тебя место.

Было слышно, что многие зрители были удивлены твоим появлением, также были те, кто радовался таким глобальным изменениям в их любимой передаче, но были и те, кто был не совсем рад.

-Начинаем!-Прозвучал радостный голос Паши и ты сразу почувствовала прилив сил.

*тайм скип потому что «что вы мне сделаете, я в другом городе»*

Рабочий день подходил к концу и оставалась только одна игра. Шокеры. Да, чёртовы шокеры.

-Итак, импровизация Шокеры. Будут учавствовать Т/И и Антон Шастун.- Держа в руках пульты и хитро улыбаясь, сказал Паша.- А что вы думали? Мы новичков жалеть не будем.

Ты закатила глаза и вы с Шастуном побежали готовиться к импровизации.

-Итак, правила вы знаете. Давайте начнём!

Ты и Антон были в роли американских подростков, которые отправились в заброшенный дом искать призраков.

-Ну что, Т/И? А ты говорила, что это дорога за хлебом. Что-то мне кажется, что эта огромная ворона не похожа на продавщицу Зою.-Сказал Антон, которого сразу же ударило током.
-Не знаю, что-то мне подсказывает, что твой навигатор привёл нас не туда, а обвинять самого себя ты, конечно же, не станешь.-Тебя током не ударило и ты успокоилась.

Спустя некоторое количество безуспешных попыток Шастун догадался, что Паша бьёт шокером только его, потому что он постоянно говорит твоё имя.
-Ну а я не могу по-другому. У Т/И такое красивое имя, как мне его не говорить?
Паша ухмыльнулся и остальные мальчики закричали:
-Прекращай флиртовать на съёмочной площадке! Т/И, останови бесстыдника.

Ты услышала как зрители смеются и покраснела:
-А может я не хочу, чтоб Шастун останавливался?  Может я даже скажу, что у Антона тоже красивое имя?
Антон посмеялся и посмотрел на тебя:
-Да. А я может скажу, что я бы даже позвал Т/И на свидание.
Все вдруг резко замолчали и посмотрели на тебя в ожидании.
Серёжа вдруг резко встал:
-Она пойдёт, просто пока ещё этого не поняла.

Вы успешно закончили съёмки и пришла пора расходиться. Ты уже хотела сесть в машину, как вдруг тебя останавливает Антон:
-Я, кстати, на счёт свидания серьёзно.-Он улыбнулся и подмигнул тебе.
-А ты спроси у Серёжи мой адрес и во сколько за мной заехать, потому что я, скорее всего, ничего пока ещё не поняла, а он без проблем тебе всё расскажет.-Ты поцеловала его в щёку и уехала домой.

Голосуйте💞

I M A G I N E SМесто, где живут истории. Откройте их для себя