Young Leo DiCaprio- Chasing Dreams.

186 12 1
                                    




-Ты же поехала со мной не просто потому, что тебе одной было скучно сидеть дома?-Спросил у тебя Лео, держа руль одной рукой.

Ты посмеялась и посмотрела на него:

-Кто тебе сказал такое? Мы вообще-то встречаемся. Ты что думал, что если ты уедешь, то мне будет всё равно?

-Конечно тебе не будет всё равно. Кто бы смог спокойно отпустить такого красавчика?-Он поправил выпавшую прядь своих волос и посмотрел на тебя:

-А вообще я рад, что ты поехала со мной, милая Т/И.-Он взял твою руку и переплёл ваши пальцы.

Ты улыбнулась, включила радио и, открыв окно, высунула голову. Такие моменты с Лео делали тебя безумно счастливой. В его голове всегда рождались какие-то безумные идеи, поэтому, когда сегодня он постучался в твою дверь, весь растрёпанный, спросив не хочешь ли ты с ним отправиться в путешествие к южному побережью, ты не удивилась.

-Я люблю тебя, Лео.-Ты уже привыкла говорить ему эти три заветных слова.-Но радио у тебя в машине всегда ужасное.

Он только посмеялся и, выключив радио, сказал:

-Эту песню я посвящаю нашей любви.-Ты закрыла глаза и услышала приятный голос парня, сидящего рядом с тобой:

Well I've heard there was a secret chord
That David played and it pleased the Lord
But you don't really care for music, do you?
Well it goes like this:
The fourth, the fifth, the minor fall and the major lift
The baffled king composing Hallelujah

Hallelujah

Hallelujah

Hallelujah

Hallelujah

Ты прекрасно знала эту песню, потому что именно под неё вы с Лео танцевали в тот день, когда впервые посмотрели друг на друга:

-Ты помнишь, как дядя Майкл отдавил все ноги моей маме в её самый важный день? Почему мы познакомились именно на этой свадьбе?-Спросила ты.

-Потому что я друг жениха, ты подружка невесты. Я был так горд своим титулом, что не мог не набраться смелости и не познакомиться с тобой.-Ты усмехнулась и посмотрела на парня:

-Набраться смелости? Ну да, конечно. Видимо те пять бокалов шампанского, которые ты влил в себя на свадьбе, помогли тебе забыть то, что это я подошла к тебе и вывела на танцпол. И тут дело было совсем не в титуле, ты просто был красиво причёсан.

Он закатил глаза:

-Просто признай, что я был там самым красивым парнем.

-Ну да. Выбор был не такой уж и большой: либо ты, либо мужчины за сорок пять, с которыми у меня имеются родственные связи.

Вы оба долго смеялись, и вот наступил вечер и ты увидела тот самый песчаный берег и голубой океан, про который Лео рассказывал тебе всю поездку.

Вы выбежали из машины, снимая с себя одежду, под которыми уже давно скрывались купальник и плавки.

-Т/И, давай скорее, поплыли искать дельфинов и морские сокровища.-Прокричал тебе Лео, пока ты неуверенными шагами залезала в воду.

-Нет, мне холодно.-Ты увидела приближающегося Дикаприо и нахмурила брови.-Ты что делаешь?

-Ну раз тебе холодно, то я пришёл тебя согревать. Иди же в мои объятия, Т/И.-Он звонко рассмеялся и побежал за тобой.

-Нет, отстань.-Ты посмеялась и, взяв Лео за руку, вбежала в океан.

Вы плавали вместе, играли в воде и просто не думали ни о чём, кроме того, как же хорошо вам вдвоём в этом моменте.

-Я бы не хотел отсюда уезжать. Хотел бы вечно любоваться тобой, сверкающей от этого лунного света.-Он посмотрел на тебя с такой любовью, что у тебя по коже рассыпались мурашки.

-Так давай никуда не уедем? Останемся здесь?- Ты не могла контролировать то счастье, которое сейчас переполняло тебя полностью.

-И что мы будем делать? Построим бунгало? Я буду приносить нам в семью деньги, рыбача, а ты будешь продавать ту самую рыбу таким же простакам, как мы?-Смеясь спросил Лео.

-Может и так. Зато мы будем вместе и будем счастливы.

-Ты такая романтичная сегодня.-Он поиграл бровями и обнял тебя за талию.-Давай тогда просто будем лежать и смотреть на звёзды всю ночь?

-Ага, а кто первый заснёт, завтра повезёт нас обратно домой. Так что готовься, Дикаприо, тебе завтра будет не очень весело.


Голосуйте, любимки.

I M A G I N E SМесто, где живут истории. Откройте их для себя