Данила Поперечный-Habits.

192 8 2
                                    

Небольшое предисловие: курсив.


Ты- Т/И Т/Ф. Журналист из российского издательства GQ. Именно тебе досталась задача взять интервью у популярного комика-видеоблогера Данилы Поперечного. Проблема только в том, что вы уже были знакомы. Более того: вы раньше учились в одном классе.


-Привет, Аня.-Поздоровалась ты с секретарём твоего начальника.-Он у себя?

-Привет, Т/И. К сожалению, его сегодня нет, но он оставил для тебя конверт с заданием для следующего выпуска. Я ничего не знаю. Слышала только, что это какой-то популярный комик, а всё остальное предстоит узнать тебе.-Аня передала тебе белый конверт.

Взяв его, ты выбежала из здания издательства и поехала к себе домой готовиться к интервью.

Зайдя домой, ты первым делом открыла конверт:

Дорогая Т/И, я решил отправить тебя на это интервью, как на настоящее испытание.

Я немного в курсе про твои недомолвки с Данилой Поперечным, но настоящий журналист никогда не покажет, насколько ему тяжело.

Так что, настоящий журналист, машина приедет к твоему дому в 16:00.

Удачи.

-Что?!-Ты громко закричала. Простите соседи.-Ну конечно, вот индюк. Сам лично мне сказать не смог, конвертом передать решил. Мы вроде не в "Людях в чёрном". Просто чёртов журнал GQ. Просто чёртов Поперечный. Ненавижу свою работу.

Ты оделась и увидела как к твоему дому подъехала машина, присланная издательством. Значит пора выходить.

Всю дорогу ты перечитывала заранее написанные вопросы, но внутри ты чувствовала, как твоя нервная система разваливалась на части

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.




Всю дорогу ты перечитывала заранее написанные вопросы, но внутри ты чувствовала, как твоя нервная система разваливалась на части.

На месте, где ты должна была взять интервью, тебя встретила съёмочная команда, потому что интервью также будут записывать на видеосъёмку.

Визажисты окружили тебя, посадив на стул, и, завершив свою работу, оставили тебя сидеть и ждать этого придурка дальше.

"Ну когда он уже придёт? Я так могу и уборщика здешнего расспросить. У него ответы могут и поинтереснее получится."-Думала ты про себя, пока не увидела перед собой рыжую макушку.

Поперечный посмотрел на тебя с абсолютно спокойным взглядом, сел на стул напротив и сказал:

-Здравствуйте, меня зовут Даня. Вас?- Понятно. Он тебя не узнал.

-Т/И. Меня зовут Т/И Т/Ф.-Сказала ты и открыла тетрадку с вопросами.-Готовы начать интервью?

-Я готов, а вот готовы ли вы?-Спросил тебя Поперечный, посмотрев на тебя странным взглядом.

-Давай перейдём на ты? Мы же одного возраста.-Ты посмеялась и поёрзала на стуле, потому что нервы свои ты не могла просто так успокоить.-Что ж, первый вопрос: что сподвигло тебя начать заниматься стендапом?

Поперечный немного подумал и ответил:

-Я с подросткового возраста следил за развитием юмора в стране и с каждым годом убеждался, что всё очень и очень хреново. Я практически сразу понял, что на телике я выступать не хочу, поэтому когда у меня начал появляться материал, я выкладывал его на свой ютюб канал.

Ты внимательно слушала, что говорил Даня, но в то же время ты осознавала то, как сильно он изменился со школы. Стал симпатичней, а его харизма пробирала людей насквозь.

-Т/И, так будет второй вопрос или мы сразу пойдём куда-нибудь выпить?-Посмотрел он на тебя, улыбнувшись.

-Эмм..да, сейчас я.. второй вопрос: Как на тебя повлияла твоя школьная жизнь и общаешься ли ты со своими бывшими одноклассниками?-Ты внимательно посмотрела на Поперечного.

Даня сразу же начал отвечать на этот вопрос, как будто ради него он и приехал на это интервью:

-Я учился среди простых людей и терпеть не мог мажорных детишек. Поэтому у меня и нет никаких претензий к моим друзьям, потенциальным девушкам или фанатам. Я простой парень, у меня простой юмор, который распространяется среди простых людей.-Он сделал небольшую паузу.-А на счёт бывших одноклассников, я прямо сейчас даю интервью девушке, по которой я очень скучал.-Он ухмыльнулся.

-Так ты меня узнал?-Спросила ты удивлённо.

-Конечно, Т/И. Я думал о тебе с самого выпускного. Пойдём как-нибудь на свидание? Там уже я смогу взять у тебя интервью.

Ты улыбнулась и почувствовала как твои щёки горят от смущения.


К слову интервью ты закончила успешно, вы с Даней обменялись номерами и договорились встретится после того, как выйдет интервью.


Зайцы, голосуйте, пожалуйста.

I M A G I N E SМесто, где живут истории. Откройте их для себя