-Ты можешь быстрее, пожалуйста?-Воскликнула Дженнифер, твоя лучшая подруга.
Вы шли на концерт её любимого певца, которого ты, конечно же, знать не знала.
-Да смотри, я уже готова.-Ты вышла их комнаты, Дженнифер оглядела тебя с ног до головы и сказала:
-Мы идём на послушать как он поёт, а не соблазнять его. Ты же в курсе, да?
Ты закатила глаза:
-Я не для него одевалась. Я же даже не знаю, как он выглядит.
-А это не важно. Увидишь и сразу захочешь.
-Захочу что?-Спросила ты настороженно.
-Т/И, ты захочешь всё.
Пока вы ехали в такси, ты решила посмотреть, как выглядит тот, про кого ты слышала миллион историй от своей подруги.
-Хей, Дженни, как зовут эту певчулю?-Спросила ты.
Она ответила мгновенно:
-Луи Томлинсон, дурёха. Как ты ещё не запомнила?
-Отвали.
А он ничего.-Подумала ты, листая его ленту в Инстаграм.
Вы доехали до арены и заняли свои места. Ты слышала нервные голоса и визги, на удивление, не только от девчонок, но и от парней.
-Его что, все обожают?-Спросила ты Дженни.
-Ага, да, что? Я просто волнуюсь. Через десять минут я его увижу и всё. Ты меня больше не увидишь.-Она начала скакать так, что арена сотрясалась.
-Тогда я почему про него не знаю ровным счётом ничего?-Спросила ты, немного возмущаясь.
-Потому что ты дурёха.-Ты закатила глаза. Снова. Ага.
-Всё, отстань. Концерт начинается.
Прошла секунда. Ровно секунда. Ты еле успела сказать своей подруге про начало концерта, как твой голос задавили крики толпы. Ты заткнула уши руками, бормоча не самые нежные слова, ведь вы стояли у самой сцены, потому что, цитируя Дженни: "НАМ НЕОБХОДИМО СТОЯТЬ КАК МОЖНО БЛИЖЕ. ЭТО ЖЕ ЛУИ ТОМЛИНСОН."
На сцену вышел тот парень, про которого Дженнифер не переставала бубнить со дня вашего знакомства. Тот парень, который заставляет всю арену трястись похлеще твоей подруги. Тот парень, который даже тебя и твою кожу заставил покрыться мурашками.
Он был одет в спортивную футболку Адидас, чёрные джинсы и такие же чёрные Vans.
И тут он решил полностью разбить твоё сердце и, дождавшись начала музыки, начал петь, перед этим крикнув в микрофон:
-Лондон, я скучал по вам! (Ну типо miss you его песня и он сказал на английском miss you. Ну вы поняли.)
С самого начала песни ты уже не могла сдержаться и начала прыгать вместе с Дженнифер. Но вдруг ты просто начала замечать, как его взгляд падает на тебя, танцующую в первом ряду девчонку с растрёпанными волосами.
Он, наконец, дошёл до последнего припева:
We're singing "til last call
And it's all out of tune
Should be laughing, but there's something wrong
And it hits you when the lights go on
Shit, maybe I miss youТы могла поклясться, что ты видела как он на слове you показал на тебя пальцем, улыбаясь.
Продолжение следует...
ОПА! Спешу вас разочаровать, но это уже авторская записка.
Я решила разделить этот имэджин на две части, чтобы не получилась слишком длинная глава.
Не забудьте проголосовать, пожалуйста. Люблю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I M A G I N E S
Fanfiction🍋главы никак друг с другом не связаны🍋 🍋стол заказов открыт🍋 🍋наслаждайтесь🍋