Tom Holland- School Love

461 22 2
                                    

Ты подошла к своему шкафчику, чтобы взять тетрадь для следующего урока, как вдруг к тебе подошёл Холланд.

-Чего тебе?-Ты была зла на него, потому что он всю прошлую неделю игнорировал тебя, твои звонки и смс, просто потому что нашёл новую «крутую» компанию, которая приняла его к себе, ведь «о боги» он начал играть в школьной команде бейсбола.

-Хей, не нужно быть такой агрессивной. Я же подошёл извиниться.-Замялся он, почесав шею.

-Извинился? Нет? Ну ничего. Мне твои извинения не нужны. Можешь перед своими новыми друзьями извиняться.-Ты громко захлопнула дверцу шкафчика, от чего Том немного дёрнулся, и ушла.

Ты вошла в класс, села за парту, разложила все свои вещи и, положив голову на парту, решила поспать, пока не начался урок, ведь это были твои «единственные честно заслуженные» минутки отдыха.

-Хей, нам надо поговорить.-Услышала ты этот невыносимо раздражающий звук рядом с твоей головой.

-Уйди, пока я тебя из окна не выкинула.-Пробубнила ты, просыпаясь и хмуро смотря на причину твоего постоянного недовольства.-Холланд, тебе что? Реально жить не хочется?

-Без твоего прощения действительно не особо...-Он положил руку на твоё плечо.-Т/И, пожалуйста, прости. Я знаю, что я тебя  обидел, но я хотел сделать как лучше, я о тебе заботился.

Ты сделала вопросительное лицо:
-Лучше? Заботился обо мне? Что ты несёшь? Ты игнорировал меня и променял меня на этих богатеньких тупых качков, которые, как ты знаешь, уже на протяжении пяти лет унижают меня.

Ты поднялась со своего места и, уже не сдерживая ни своего голоса, ни своих эмоций, громко крикнула:

-Ты был единственным человеком, которому я доверяла. Ты был моим лучшим другом, да что там другом, для меня ты был нечто большим. Но даже ты предпочёл меня всем остальным. Ты такой же как все. Ты ничем не лучше других.-Ты вылетела из кабинета, не выдерживая всех этих взглядов и шёпотов со стороны.

Ты услышала, как кто-то бежит за тобой и остановилась. Зачем? Да потому что ты знала, что это Холланд, который хочет остановить тебя, прижать к себе и сказать, что всё будет хорошо.

-Ты ничего не знаешь, ладно?-Он схватил тебя за локоть и развернул к себе. Видно было, что он зол и сильно нервничал.-Я действительно сделал это, чтобы они отстали от тебя. Я попал в эту чёртову команду, чтобы сдружиться с ними и рассказывать им, какая ты крутая, как много всего ты умеешь делать. Я договорился с ними, чтобы они перестали тебя трогать. Они же не трогали тебя всю эту неделю, так ведь?

Ты подумала: а ведь действительно. Ты даже не заметила, что все эти бесконечные издёвки закончились неделю назад, как раз-таки тогда, когда Том перестал общаться с тобой.

-Том, я, конечно, тебе благодарна, но ты совсем не должен был жертвовать такими вещами только для того, чтобы поднять мне репутацию и избавить меня от врагов.-Ты правда была благодарна, но твоя гордость и с детства развитая самостоятельность, не давала тебе достаточное количество сил, чтобы признать, что Том реально спас тебя.

-Я ради тебя готов и на большее...-Он сказал это почти неслышно, но видимо сегодня каждый из вас должен был услышать эти слова.

-Что ты имеешь в виду?-Ты покраснела и посмотрела ему прямо в глаза.

-Т/И, я влюблён в тебя.

Сегодня был хороший день. Начался он ужасно, но кто знал, что какие-то плохие вещи могут привести к чему-то хорошему?

Настолько хорошему, что у тебя появилась одна довольно милая и стеснительная причина, чтобы ходить в школу.

Зайки, голосуйте, пж.

I M A G I N E SМесто, где живут истории. Откройте их для себя