Ты не могла сосчитать, какой по счёту бумажный шарик летит в твой затылок. Обернувшись, ты увидела, что это Брендон- «важнейшая персона в этом здании», а по совместительству парень, который нравится всем девочкам в твоей школе.
-Да что на тебя нашло, Салливан?-Злобно спросила ты, потирая затылок.-Да я знаю, что ты нуждаешься в помощи на контрольной и да я знаю, что я тот человек, который может её предоставить, но не тебе, так что хватит напрасно тратить своё время и моё терпение.
-Ой, да ладно тебе, Т/И. Я всего лишь хотел пригласить тебя на прогулку сегодня. Только ты, я и романтичный закат. Согласишься?- Он подсел к тебе, игнорируя злобный взгляд учителя.
-А с чего это вдруг ты решил прогуляться со мной?- Тебе действительно было интересно. Он никогда не обращал на тебя особого внимания, только подходил с просьбами о помощи на контрольных.
-Ты невероятно красивая девушка и я уже давно хотел это сделать, но никак не решался. У меня достаточно сложный характер и репутация в школе не самая хорошая, так что я боялся того, что ты меня отвергнешь.
Ты не могла избежать этого внутреннего спора с самой собой, но через пару минут ты решила согласиться. Да, он может и вёл себя как придурок, но каждому нужно давать шанс. Ну... или не каждому.
-Ладно, я схожу с тобой на твою клише-прогулку, но только при одном условии: ты не будешь распускать свои руки и ты принесёшь мне банку колы. Договорились?-Ты вытянула руку вперёд в ожидании его ответа.
-Договорились. Не могу дождаться сегодняшнего вечера.- Вместо ожидаемого тобой пожатия, Брендан поцеловал твою руку и ухмыльнувшись со звонком покинул кабинет.
Ни к чему хорошему сегодняшний вечер не приведёт.-Мам, это не свидание и это не мой парень. Я просто иду гулять с человеком противоположного пола и нет, это не Тимми.-Пока ты красилась и собиралась, твоя мама уже успела задать тебе кучу вопросов по типу: «А Тимми в курсе?», «А Тимми не будет ревновать?».
-Т/И, я прошу тебя, будь аккуратней. Если что-то вдруг случится, ты знаешь куда бить и куда сразу после этого нужно бежать.-Мама вышла из комнаты, оставив тебя одну в размышлениях:
Правильно ли это?Услышав громкий звонок, ты подошла к зеркалу, чтобы убедиться, что выглядишь ты подобающе, и открыла дверь.
-Вау... ты, ты выглядишь потрясающе.-Сказал Брендан, осматривая тебя с ног до головы.-Я принёс тебе то, что ты просила.-Ты взяла у него банку колы и довольно улыбнулась.
-Спасибо, Салливан. Веди меня в свой закат.-Он взял тебя под руку и повёл в парк.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I M A G I N E S
Fanfiction🍋главы никак друг с другом не связаны🍋 🍋стол заказов открыт🍋 🍋наслаждайтесь🍋