Ребята, я приложила вам клип Ланы сверху, чтобы вы могли читать и наслаждаться... можете считать это официальным саундтреком к этой главе.
-Ноен! Поставь меня на место сейчас же!- Кричала ты сквозь смех.-Это не смешно! Мне нужно доделать конспект.
-Зануда! Я уже второй час смотрю на то, как ты делаешь домашнее задание, Т/И. Пошли хоть за пиццей сходим. Я устал.- Ты закатила глаза.
-Устал? Это был наш с тобой проект, а я уже второй час делаю его одна. Но кое в чём ты прав.- Ноен приподнял голову в удивлении:
-Серьёзно? Я прав? Да, я прав... А в чём я прав?
Ты не считала сколько раз ты уже закатила глаза за сегодняшний день, ведь, находясь рядом со своим лучшим другом, это становилось привычным делом.Небольшой пропуск времени, что вы мне сделаете, я в другом городе.
-И я ей сказал: «Нет, Джанет, я устал и мне не хочется причёсывать волосы твоих кукол» и убежал к тебе. Хотя я теперь даже не знаю, где лучше. Ты ведь такая жуткая зануда.- Он посадил тебя на свои плечи и умчался в пиццерию.
-Какой раз за день я кричу тебе: «Поставь меня на место, Ноен Эубенкс»?Пропуск времени, потому что почему бы и нет?
-Чёрт, уже второй час ночи, только не говори мне, что мы пробыли здесь..- Ты подняла на своего друга удивлённый взгляд.
-Пять часов? А что ты удивляешься? Всё это время ты пускала слюни в разговорах о Джейке Джилленхоле. А я тогда что тут напротив сижу?
-Хватит ворчать, пошли уже домой, Эубенкс.
-Нет, Т/И. Мы не пойдём домой. Мы пойдём смотреть на звёзды. Там я сделаю тебе предложение, ты скажешь да и мы будем целоваться, лёжа на траве.-Сказал Ноен и, взяв тебя за руку, побежал в неизвестном для тебя направлении.Дайте им прибежать, пропуск времени.
-А с чего ты так уверен, что я соглашусь выйти за тебя? Ты чавкаешь, когда ешь, сопишь, когда спишь и не делишься едой. Ты снимаешь то, как я проигрываю тебе в Марио, и выкладываешь это в ТикТок.
-Да ладно тебе, ты меня любишь. Вставай, я буду снимать то, как ты ужасно танцуешь, а потом это соберёт пол миллиона просмотров.У тебя появилась хитрая идея, поэтому ты резко вскочила и сказала:
-Давай быстрее. Я уже готова.
Ноен посмотрел на тебя, словно ты самый большой клоун в этом мире.
-Ладно...-Он достал телефон и открыл камеру.- Три, два, один, готова?
-Давно уже.-Ты начала танцевать под уже знакомую песню, а Ноен только смеялся с тебя.
Твой «хитрый» сюрприз заключался в том, что в конце танца ты должна была запрыгнуть на Ноена без предупреждения, так что ты молилась, чтобы этот человек, который смеет называть
себя твоим лучшим другом, поймал тебя и не уронил.
Прошло пятнадцать секунд и вот ты уже кричишь:
-Лови меня, Эубенкс!-Ты прыгаешь на него, а Ноен, конечно же, ловит тебя, но сам не может устоять на ногах.
Так что он решает выбрать самый простой способ: поймать тебя и начать падать в траву.
-Я так и знала, гад. Я клянусь тебе, я так и знала.-Ты лежала на нём красная, как когда-то были и волосы твоего лучшего друга.
-Знаешь, Т/И.-Прошептал Ноен.- Ты может быть и хитрая, но я гораздо хитрее.
-Что ты имеешь в ви...-Ты не смогла договорить, потому что, к сожалению или к счастью, Ноен Эубенкс заткнул тебя поцелуем. Поцелуем в губы. Ноен. Поцеловал тебя в губы. Да, все в шоке.А все ли в шоке?)
А вот здесь я уже хочу быть наглой. Пожалуйста, голосуйте за главы и можете даже комментировать. Тогда я буду знать, что делаю это не просто так.
Я вас люблю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I M A G I N E S
Фанфик🍋главы никак друг с другом не связаны🍋 🍋стол заказов открыт🍋 🍋наслаждайтесь🍋