Предупреждение! Эта история содержит в себе элементы селфхарма и депрессии. Поэтому если вам это неприятно, можете пропустить эту часть.❤️
-Малышка, я пришёл!-Услышала ты голос из коридора.-Как ты, милая?-Мягкий голос Шона окутал комнату, но ты даже не стала поворачиваться к нему.
-Выйди, Шон. Я хочу побыть одна.-Твой голос звучал холодно и отдалённо.
-Т/И, снова? Прошёл уже год..Ровно год назад твой лучший друг попал в аварию. Вы были знакомы с раннего детства и ни дня не могли провести друг без друга. Но в тот день ты лишилась его. Своего самого родного человека. Конечно, у тебя был Шон, который поддерживал тебя весь этот год, но воспоминания с болью отдаются в сердце до сих пор.
-Да, Шон. Ровно год. Годовщина его смерти.-Произнесла ты сквозь всхлипы.-Его нет со мной год. Я не могу ни есть, ни спать. Я сама не своя.
-И я хочу, чтобы это изменилось. Малышка, я всегда буду рядом с тобой. Хоть я и не смогу заменить тебе его, но я люблю тебя также сильно.-Он присел на кровать рядом с тобой.-Повернись ко мне, пожалуйста.
-Я..я не могу повернуться.-Ты сжалась в комок.-Прости меня, Шон, я... я не смогла. Я снова сделала это.-Ты уже не сдерживала рыданий.
-О нет, только не снова. Т/И, родная, держись.-Шон со скоростью света сбегал за пластырями и полотенцами.-Милая, ну зачем? Я так люблю тебя, только держись.-Он уже сам не мог сдержать слёз, вытирая твои руки от крови.-Я рядом, только держись.Шон дал тебе какое-то время отдохнуть и прийти в себя, заснув около тебя. Ты просунулась раньше него и не могла отвести взгляда от его умиротворённого лица. Твои пальцы сами начали скользить по его губам, скулам и носу.
-Хей, малышка, ты уже проснулась.-Шон не смог сдержать сонной улыбки.-Как ты?
-Благодаря тебя лучше. Я люблю тебя, Шон. Спасибо, что ты рядом со мной.-Ты взяла его лицо в свои руки и поцеловала каждое местечко.-Но нам нужно поговорить.Улыбка с ваших лиц пропала в тот же момент, что ты произнесла эти слова.
-Мне очень жаль, что я сделала это снова. Я не думала о тебе, я думала только о том, как мне плохо. Я не достойна тебя. Я...я..я поступила глупо, и я никогда не изменюсь. Тебе не нужна такая как я. Забудь меня и уходи, Шон.-На твоём лице снова блестели слёзы.
-Но, Т/И, ты же только что сказала, что любишь меня. Я не понимаю.-Его глаза бегали по твоему лицу от беспокойства.
-Да, я люблю тебя, и именно поэтому я должна тебя отпустить. Всё, что я делаю причиняет тебе боль и больше ничего. И ты слишком хороший и заботливый для меня.
-Нет!-Шон перебил тебя.-Я никуда и никогда не уйду, глупая. Я тебя люблю. Я забочусь о тебе, потому что люблю. Я с тобой, потому что люблю. Да, меня ранит то, что ты не можешь забыть то, что случилось, но это никогда не изменит мою любовь к тебе, малышка.
-Шон, п-п-прости меня. Я была такой глупой. Ты рядом со мной, и это всё, что мне нужно.По-моему, это ужасно. Простите.
Но если вы так не считаете, то может доказать это нажатием на звёздочку❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I M A G I N E S
Fanfiction🍋главы никак друг с другом не связаны🍋 🍋стол заказов открыт🍋 🍋наслаждайтесь🍋