Это был месяц май и все твои друзья были у тебя на ночёвке.
Часы показывали 03:50 ночи, но ты не могла даже пошевелиться в своей кровати. А всё потому что гроза. Ты ненавидела грозу. Делать тебе было абсолютно нечего, а заснуть ты не могла. Другого варианта, кроме того, где ты, парализованная от страха, лежишь в кровати, боясь закрыть глаза, у тебя не было.
Ты достала телефон и открыла сообщения.Т/И:
Спишь?
Джек❤️:
Я тебя за дверью жду. Мне уже можно зайти? Или ты предпочтёшь лежать в одиночестве и страхе?
Т/И:
Я бегу и ЕСЛИ СЕЙЧАС ТЕБЯ НЕ БУДЕТ ЗА ДВЕРЬЮ. ГРЕЙЗЕР, Я КЛЯНУСЬ-Ты открыла дверь и упала в объятья своего «лучшего друга» Джека. Каждый раз, когда ты слышала его имя, твоё сердце вытворяло эту непонятную штуку, как во многих фильмах: оно начинало биться в несколько тысяч раз быстрее. Ты вот уже год скрываешь свои чувства от него, ведь «Он же мой лучший друг. Он не может чувствовать того же..» и так далее.
Но Джек чувствовал. Чертовски сильно чувствовал. Вы, придумывая эти глупые оправдания, понимали, что обманываете самих себя. И вот Джек наконец решился. Именно в этот момент. Когда ты, такая напуганная простой грозой, дрожишь в его объятьях в этой тёплой и слишком маленькой для вас двоих кровати.
-Т/И, я... я должен сказать тебе кое-что..-Замялся он, начиная поглаживать твои мягкие волосы.
Ты напряглась, подумав, что ему неприятно находится в таком положении с тобой, его лучшим другом. Ты приподнялась и уже хотела уйти, как Джек схватил тебя за руку и прошептал:
-Прошу, не уходи. Я... я люблю тебя, Т/И.-Он опустил голову вниз, а ты, оторопевшая от его слов, медленно опустилась на его грудь.
Любить меня? Как друга? Больше? Глупости..
-Я люблю тебя Т/И. Не как друга, а как девушку. Как самую прекрасную девушку на свете, которая боится грозы, любит апельсиновый сок и мороженое. Которая совсем не хочет взрослеть, но рассуждает как взрослая личность. Я люблю тебя всю.Ты протянула руку к его кудряшкам и посмотрела на него, как бы спрашивая «можно?». Он кивнул и ты опустила руки в его гладкие, кудрявые волосы.
-Я тоже люблю тебя, Джек Дилан Грейзер. Слишком сильно, чтобы быть просто друзьями.К слову, гроза кончилась, а вы ещё долго не выходили из тёплых объятий друг друга и такой же тёплой постели.
Не забудь про звёздочку)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I M A G I N E S
Fanfiction🍋главы никак друг с другом не связаны🍋 🍋стол заказов открыт🍋 🍋наслаждайтесь🍋