Part II

5K 185 17
                                    

ーИзвините нас за это недоразумение. А вы,-обратилась маман к нам, которая явнo была в бешенстве, но пыталась говорить с долей любви, что у неё кстати плохо получалось, ー Шагом марш по комнатам. Приведите себя в порядок и быстро сюда. А о том, что здесь только что было, мы потом поговорим.

Мы кое-как встали и поплелись по своим "норкам". Но клянусь своей рукой, маман перед новыми "супер-пупер" соседями извиняется. Был бы у меня свой новый дом. Я бы никого не впустила. Зачем мне дружить с соседями? Они же денег мне не дадут, за дом мой платить не будут. Они так, бесполезные людишки. А их сыновья, на кой они здесь? Хотя, хочу отметить,что один очень даже ничего. Милой внешности. Тёмно-шоколадные волосы,карие глаза, идеальные черты лица.. Так, стоп. Давайте откинем мысли о нём. Я всё ещё хочу назад. Домой.

Переодевшись  в синeе платье, я долго не решалась выходить. Родители говорят,что я очень очаровательна в платьях. Но насмотревшись в зеркало, мне так не казалось. Мне не подходят ни один фасон платьев. Все сидели на мне омерзительно. А может я себя накручиваю из-за того, что ненавижу платья? Но пацанкой я себя не считала. Юбки то я иногда ношу.

ーТы чего?-спросил Майкл, заглянувши в мою комнату. Он надел рубашку в клетку и темные джинсы.

ーЧто?-не поняла я.

ーЧего не идёшь? Всё же нормально будет..пока. Потому что соседи дома. А вот потом ты можешь закрыться в комнате.-улыбнулся брат. За всю свою жизнь он получал много нагоняев от родителей. Так что уже привык и не волнуется. Потому что это пустяк, он и не такое делал.

ーКак я в этом платье?-никогда не спрашивала у брата, как я выгляжу в чём-либо. Потому что носила то в чём мне удобно и то что мне нравится. А в этом мне не удобно и не нравится.

ーМм.. Ну норм вроде. Ты же всё равно не в клуб идёшь, а на семейную посиделку. За столом никто и не увидит это платье.-брат взял меня за запястье и потянул.

Спустившись вниз, мама уже расставляла тарелки. Пахло яблочным пирогом. Делает она его только по праздникам. Хм..какой же сегодня праздник?

ーО, вы уже тут. Садитесь, садитесь.-сказал отец, наливая всем взрослым розового вина в бокалы.

Не успела я подойти к стулу, как мой брат немного отодвинул его, для того, чтобы я села. Я странно посмотрела на него. Потом же поняла, он играет роль пай-мальчика. Но ведь соседи не забудут, что было всего пару минут назад.

The boy who dreams [ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя