Part XIII

3.2K 179 40
                                    

Уже 2 тысячи просмотров,спасибо вам большое♥️🌟✨☀️💫

Пейтон шёл молча уже полчаса. Энтони плёлся за ним.Мурмир знал куда идёт. Надо посмотреть возле огромного камня и возле обрыва. Если там её не будет. То он не знал больше мест, куда могла бы пойти Лори. Лос-Анджелес большой как никак. И сама она точно не знает, куда пойдёт. Скорее всего будет бродить по городу. Но вот в какой её части, Пэйтон конечно же не знал.

ーМне задолбалось.-прошептал Энтони, в первые нарушив тишину за это время.

ーМог и не идти, а остаться дома. Тебя никто не просил идти со мной.-прохрипел Пэйтон.

ーДа я не про это. Молчать задолбало. Давай поговорим.

ーНе о чём говорить.

ーНет, есть. Почему она сбежала? Что ты уже сделал?

ーНичего.-ответил парень. Энтони схватил Пэйтона за плечо и резко повернул к себе.

ーГовори.-приказным тоном сказал Энтони.

ーЯ не обязан. Это только её и моё дело.-сказав это, Пэйтон отвернулся и пошёл дальше. Энтони же остался стоять на месте и смотреть в след. Парень почувствовал, что друг остался там и нехотя повернулся.

ーЧё стал? Пошли, здесь чуть-чуть осталось.

ーКогда ты признаешься ей?-спросил Энтони, смотря куда-то вдаль.

ーВ чём?

ーВ том, что тебе нравится Лори.-теперь он внимательно рассматривал друга.

ーЭм..вообще-то..

ーНе ври. Я же вижу, как ты смотришь на неё, как рвёшься найти её.

ーСлушай, это может быть не твоё дело,а? Я смотрю на неё, как на подругу и не более, а помогаю ей, только потому что она ушла из-за меня. Я наговорил ей много лишнего.-прошипел Пэйтон.

ーН-да? И поэтому у тебя якобы есть девушка Дженни, ведь так её зовут? Это ведь не для ревности Лори и у вас с Дженни всё серьёзно?-Энтони прищурил глаза, он знал, что Пэйтон врёт. Но Пэйтон никогда бы лично не признался в этом. Придётся его уламывать.

ーДа. Она моя девушка.-спустя минуту проговорил Мурмир.Ривз видел, как тяжело и противно Пэйтону проговорить эти слова.

ーА зачем ты ревновал Лори ко мне?-задал ещё один вопрос Энтони и подошёл к Пэйтону.

The boy who dreams [ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя