3 тысячи просмотров🥳🥳!!!! Спасибо вам,💞для меня это очень большая цифра!!
Энтони бродил по ночному Лос-Анджелесу. Наверное Миссис и Мистер Мурмаер уже знали где и что с Пэйтоном. А вот где сам Энтони, никому не было известно.
Ривз знал, что получит от родителей Пэйтона, от самого Пэйтона, ведь Мурмаер думает, что Энтони пошёл домой. А если родители Пэйтона позвонят его родителям,то он получит втройне. «Но это того стоит, чтобы найти Лори»-думал Энтони. Он считал нужным помочь Пэйтону. Ведь никто, кроме него не станет искать девушку в столь поздний час. Хоть шанс был невелик найти Лори ночью, но он хотя бы попытается.
На часах 2 часа ночи. Энтони успели позвонить три раза родители Пэйтона и даже сам Пэйтон. Он же просто выключил звук. Дальше стал бродить по городу.
«Какого хрена ты не дома? Я уже получил. Но ты получишь сильнее. Хоть напиши, что с тобой всё в порядке. Мои родители места себе не находят. Думают обратно идти в полицию, но я их отговариваю. Возможно, скоро они всё же не послушаются меня и тебя будут искать вместе с Лори. Ответь» -гласило сообщение от Пэйтона.
Энтони стал быстро набирать текст, как вдруг услышал громкий крик. Крик девушки. Засунув телефон в карман,Ривз пошёл на крики. Плевать, что его потом будут искать. Он чувствовал, что кому-то нужна помощь.
Подойдя к тому месту, где был отчётливо слышен крик, он замер возле кустов. Стал тихо наблюдать за ситуацией.
ーМалышка, я уже сколько дней за тобой наблюдаю.-сказал какой-то высокий парень и стал гладить девушку по щеке. К сожалению,Ривз не мог разглядеть девушку, так как эти два упыря стояли прямо напротив неё.
ーИ знаешь что я заметил? Что ты здесь совсем одна. Такая сладкая, такая беззащитная. И что же мне с тобой сделать?-этот парень стал обнимать девушку. Та отчаянно вырывалась и пищала. Он отошёл на два шага,а затем послышался звук пощёчины.
ーЗаткнись, сука.-прошипел тот. Девушка резко прекратило что-либо орать и дёргаться.
ーВот так бы сразу. А то ещё успокаивать.-парень опять подошёл к девушке, но она резко ударила его в пах. Парень согнулся, а Ривз успел рассмотреть девушку.
ーТвою ж мать, Лори..-прошипел Энтони. Он стал смотреть в разные стороны, чтобы найти хоть какой-нибудь предмет для самообороны. Найдя дубину, он знал, что возможно она ему не поможет против двух таких шпал. Но рискнуть стоит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The boy who dreams [ЗАМОРОЖЕН]
FanficПереехав в Лос-Анджелес,я и не знала, что меня там ждёт. Новые друзья, проблемы, может любовь? Не знаю,а вот вы всё узнаете, заглянув сюда...