Выйдя на улицу, я поняла, что нужно было послушаться маму. На улице и в правду было прохладновато обычного. Ведь на дворе 27 июля. Лето казалось бы тёплое, даже слишком. А в Лос-Анджелеса прохладно, что все ходят в джинсовках и кардиганах.
ーВсё же маман была права, да Лори?-прошептал мне брат.
ーНет, Майкл, всё в порядке. Ты давай это.. Иди знакомиться.-я села на скамейку, пока Мурмиры сидели на качелях, о чём-то беседовали, смотря на нас.
ーНе, не, не, я один не пойду.-брат сел со мной и достал зажигалку, стал щёлкать и смотреть на огонь.
ーТы их боишься?-ухмыльнулась я.
ーЧего?- Майкл засунул обратно зажигалку в карман кожанки и посмотрел на меня.
ーС чего бы мне их бояться? Просто..эх, я тоже не люблю новые знакомства. Довольна?- я
положила свою голову к брату на плечо и уставилась на небо, где до сих пор сияло солнце.ーТрусишка-Майкл, хаха. А я ведь знала. Стебёшь меня о своём наболевшем, ай-яй-яй.- он лишь цокнул и улыбнулся.
ーЛадно, хочешь не хочешь, но нам надо придти домой, как будто мы с этими чудиками лучшие друзья.-брат встал и решительно отправился к ним. Нет, нет, нет. Не делай ошибок, Майкл. Я бы хотела пойти за ним, но опомнилась, что мне придётся тоже с ними заговорить. А делать мне этого не очень то и хотелось.
ーДа ладно? Ты тоже любишь эту модель?-восхищался Джош. Повернувшись, я поняла, что брат успел произвести какое-то впечатление. Ну вот, он хоть и не любит заводить друзей, но быстро заводит их.
ーДааа, у меня в гараже такая, только красная. Раньше синяя была.- Майкл показывал фотки с телефона, я так поняла, своей машины. Ну как же без неё.
Только сейчас я заметила, что Пэйтона на качелях не было. Странно, куда он мог пойти? Хотя, какая мне разница. Только повернулась я обратно, как он сидит передо мной и улыбается. Я от неожиданности чуть не упала назад, но он успел схватить меня за руку.
ーЁб твою ж мать.-выпалила я. А он мило засмеялся.
ーТебе жить что ли надоело? Зачем так пугать?- я встала со скамьи и захотела погулять по двору, только этот чудик поплёлся за мной.
ーЛори. Ло-ри.-шептал он.
ーДа заткнись ты. Что?- я резко повернулась, что он врезался в меня. Я чувствовала его дыхание на своём лице. Он был на сантиметров 15 выше меня, поэтому мне приходилось смотреть вверх,а ему вниз. Я отступила на два шага назад. Он ухмыльнулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The boy who dreams [ЗАМОРОЖЕН]
FanficПереехав в Лос-Анджелес,я и не знала, что меня там ждёт. Новые друзья, проблемы, может любовь? Не знаю,а вот вы всё узнаете, заглянув сюда...