Part IV

3.8K 163 9
                                    

2:47

Кто-то стучался мне в окно. Я определённо слышала стуки. Они повторяются периодически. Сонная, я кое-как встала. Подойдя к окну, я увидела Пэйтона. Он улыбнулся и помахал рукой. Поморгав пару раз я всё же окончательно проснулась. Он стал мне что-то говорить, но из-за закрытого окна ничего не было слышно. Открыв окно, я высунула голову. В доме было достаточно душно. Сейчас было очень даже свежо, но становилось прохладновато.

ーДоброе утро.-улыбнулся Пэйтон. Я же открыла глаза и посмотрела на него. Какое утро? Он время видел?

ーСейчас 3 часа ночи, уйди! И как ты мог постучать мне в окно, если моя комната на втором этаже?-а вот действительно.
Он покрутил у себя в руках маленький камушек и кинул его на землю, пнув ногой.

ーА если бы ты разбил мне окно?

ーЯ бы убежал.-он ухмыльнулся и подошёл чуть ближе.

ーЗачем ты пришёл? Иди спать.-прогоняла я его, сладко зевая в руку.

ーНет, дорогуша, пошли гулять.

ーЧего? Мне тебя вчера хватило, так ещё и днём идём гулять с предками. Ты хочешь, чтобы и ночью мы ходили гулять? О неее...

ーЗаткнись. Я хотел показать красивое место, вот и покажу.- он смотрел на меня, его волосы развивались на ветру, а глаза сливались с ночью.

ーДавай днём, а?

ーНет. Сейчас самое время. Быстреее.-торопил он меня.

ーЛадно, ладно. Не ори только. Сейчас выйду. Бесишь.-прошептала я и пошла за одеждой.

Надев на себя как можно больше тёплой одежды, я тихонько вышла на улицу. Пэйтон стоял и смотрел на меня.

ーНу-с?  И куда мы пойдём? Да и зачеем ночью?-ныла я. Он улыбнулся, взяв меня за руку повёл опять в тот лес.

ーА нам обязательно идти через лес?

ーНу, если ты хочешь, мы можем пойти и другим маршрутом, правда туда идти час-полтора.-он ухмыльнулся и пошёл быстрее.

Шли мы очень тихо. Слышно было только сверчков. Немного поёжившись от ветра, я почему-то сжала руку Пэйтона сильнее. Он посмотрел на меня и пошёл дальше. Только теперь улыбаясь.

ーМы пришли.-сказал он и показал мне на камень. Камень?  Я шла столько, чтобы увидеть этот грёбаный камень?

The boy who dreams [ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя