Part XI

3.3K 157 18
                                    

Я оттолкнула его. Что-то странное было в животе. Бабочки? Нет, не может быть. Я не могу..

Приходя ещё в немом шоке, я тяжело хватала кислород ртом и пыталась что-то сказать.

ーКретин.-прошипела я. ーТы всё испортил.

ーИспортил ваше свидание,да? Ох, какая жалость.-кричал Пэйтон.

ーУспокойся, дебил. Мы с ней друзья. Напридумываешь всякой херни, а люди потом из-за тебя страдать должны.-прошипел Энтони, развернувшись задел Пэйтона своим плечом, направился в дом.

ーЛори..

ーОтвали. Ты всё испортил, мудак.-теперь я была очень зла на него. Одно его присутствие меня очень бесило. Мне ничего не оставалось сделать, как пойти за Энтони. Ведь нас звала Мисс Джоан. Было бы куча вопросов и от них и от родителей, почему я не пошла. Придётся перетерпеть Пэйтона ещё раз за этот день.

Только я открыла дверь дома, я увидела Энтони, он подошёл ко мне и улыбнулся. Пусть мне и было тяжело, но я улыбнулась в ответ.

ーЭтот мудак говорил тебе что-нибудь?

ーЭм..нет, всё хорошо, я в...

ーНет, Лори, это ещё цветочки. Я знаю его. Мне надо потом, после всего этого, серьёзно поговорить с тобой. Я думал так далеко не зайдёт.. Я ошибался.-он смотрел на пол и немного нервничал, затем натянув улыбку, он пригласил меня за стол.

ーЛори, родители придут, да?-спросила Миссис Джоан. Я положительно кивнула головой. Не хочу говорить. Или просто не могу. Что-то до сих пор на моих губах сладкое как карамель. Я ела разве что.. Пэйтон. Я сильно прикусила губу. Во рту появился металлический привкус. Избавилась от карамели. Пусть и через малейшую боль. Я мазохист.

ーПривет, мам, пап.-сказал вошедший в дом Пэйтон, а за ним мои родители. Он что, шёл с ними? Не дай бог, если он им что-то рассказал про меня или же наоборот.

ーЗдравствуйте.-сказали мои родители и прошли за стол. Стали о чём-то мило беседовать и громко смеяться. Жаль, я не понимала их шуток.

Пэйтон сидел и в упор, напротив меня, смотрел на меня. Я же делала вид, что не вижу этого. Начала болтать с Энтони.

ーОн смотрит на тебя.-прошептал Ривз.

ーЯ знаю..я чувствую.

ーНе оборачивайся. Делай вид, что забыла про поцелуй и он для тебя ничего не значит. Поняла?-он посмотрел сразу серьёзно, но затем улыбнулся. Я положительно кивнула головой.

The boy who dreams [ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя