Part XV

3.8K 204 260
                                    

Да,я 🐀,знаю,простите

Проснувшись очень рано, я встала. Мне пришлось покрутить головой в разные стороны, чтобы хоть как-то размять шею. Спать было не очень удобно в такой позе. Посмотрев на время,я поняла, что у меня есть ещё целых 3 часа для сна.  Я прилегла рядом с Пэйтоном и закрыла глаза.

***
Pov Автор

Пэйтон положил руку на подушку, но там его рука почувствовала что-то мягкое, рассыпчатое и шелковистое. Женские волосы. Он тихонько приоткрыл глаза и увидел девушку.

ーКакого хрена, я же никого в дом не водил..-прошипел он и зевнув, почесал затылок.

ーДевушка,-стал легонько трясти её Пэйтон,ーЯ не знаю кто вы и как тут оказались, но прошу покинуть мою комнату, а лучше дом.-он также продолжал трясти девушку. Та сонно приподнялась, села к Пэйтону спиной и приходила в себя, после долгого сна.
Пэйтон пару раз потёр глаза, ибо они ещё не так хорошо сфокусировались. Но он уже видел отчётливо образ Лори. И из-за этого не верил себе. Она часто ему мерещилось.

ーДевушка..-прошептал он и дотронулся до её плеча, та немного вздрогнула и резко повернулась.

Pov Лори

ーМеня не было несколько дней, а ты меня уже не узнаешь.-сказала я. У Пэйтона расширились  глаза.

ーЛибо это сон, либо...

ーЯ вернулась.-улыбнулась. Я думала, что он тоже улыбнётся, но он смотрит "сквозь" меня с каменным лицом.

ーДичь. Полная дичь.-прошептал он и стал себя щипать и долго тёр глаза.

ーМожет мне сходить в церковь, помолиться..?-спросил сам себя Пэйтон.

ーЭто я.-я решила дотронуться до него. Коснувшись его руки, он посмотрел на меня. Он взял мою руку и потрогал её. Погладил вдоль локтя и пощипал.

ーНаигрался?-улыбнулась я.

ーНет.-он ещё шире улыбнулся и схватив меня за руку, повалил на кровать. Сев на меня, он взял мои руки и положил их над моей головой, стал их крепко держать.

ーА теперь тебе конец, дорогая.-прошептал он мне на ухо. Из-за этого по всему телу прошёл табун мурашек. Я немного вздрогнула.

ーПэйтон, встань.-кое-как я пыталась вылезти из-под него, но он всё сильнее надавливал на руки.

ーСейчас ты мне всё расскажешь. А потом я уже подумаю, выпустить тебя отсюда или нет. Где ты шлялась?-теперь он стал повышать на меня голос.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 01, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

The boy who dreams [ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя