Part X

3.1K 168 17
                                    

ーМамзель, там нас Мурмиры к себе зовут на пирог.-сказала я, входя в дом. Мама как раз что-то готовила, отец читал книгу, а Майкл.. А где он?

ーПривет, самая тупая в мире сестра.-дав мне леща, сказал сзади меня брат.

ーПошёл ты..-прошипела я и села за стол.

ーНу так что, мы пойдём?-спросила я и стала крутить в руках стакан.

ーДа, конечно пойдёт, но почему туда так рвёшься ты?-спросила мама, подходя к столу и забрав у меня стакан. ーНеужто к Пэйти?-она села за стол и улыбнулась.

ーНеа, он сегодня какой-то странный и злой. К нему приехал друг-Энтони. Вот с ним-то я и рвусь пообщаться.-всё-таки отобрав у мамы стакан, я опять продолжала крутить его, на что мама только тяжело вздохнула и пошла готовить дальше.

ーКто-то влюбиииился?-протянул Майкл и сел напротив меня.

ーЗаткнись, понимал бы ты что-нибудь в этой жизни. Он просто друг, интересный друг.

ーА Пэйтон?

ーПэйтон тупой друг и сосед.

ーЯсно, ясно..-странно проговорил брат и ушёл к себе в комнату. Я не предала этому большое значение.

Встав из-за стола, я решила пойти к себе в комнату. Открыв дверь, я увидела что дверь, ведущая на балкон открыта. Хм..странно, я же как только проснулась её закрывала. Подойдя, я вышла на балкон. Посмотрев по сторонам, я облегчённо вздохнула.

ーНу и как тебе Энтони Ривз?-сказал кто-то сзади меня, я дёрнулась и захотел заорать, как мне резко закрыли рот рукой.

ーТихо,тихо.. Ты чего, это же я.-Пэйтон повернул меня к себе и улыбнулся.

ーТы совсем тронулся? Какого хрена ты здесь делаешь? И каак?-я отошла от него и подошла посмотреть как же он долго добирался ко мне. На второй этаж не так уж и легко залезть.

ーЭто было легко. Пока ты сидела на кухне, я залез на дерево, а уже через дерево прыгнул к тебе на балкон.-он улыбнулся и сел на кресло, стоящее на балконе.

ーЯ тебе говорила, что ты дебил? Ну так вот, я готова теперь не говорить, а кричать об этом! Зачем ты залез сюда?-орала я.

ーНе ори. А то мне придется скинуть тебя отсюда. Я не пришёл выслушивать это всё. Я пришёл задать вопросы и...

ーПослушай меня сюда. Ты напугал меня до усрачки, ты залез ко мне домой и тут вопросы буду задавать я. Ты усёк?-всё также продолжала орать я. Он резко встал и стал подходить ко мне. Я же стала отходить, но вскоре у меня уже не было куда отходить. Пэйтон подошёл ко мне в упор и нагнулся к моему лицу, так как я была на полголовы ниже его.

The boy who dreams [ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя