Part VIII

3.5K 164 22
                                    

Новое утро наступило для меня не так уж и хорошо, как планировалось. На всю катушку заиграла рок-музыка. Из-за этого я подорвалась. Быстро вырубив эту музыку. Я тяжело вздохнула. Сколько время и когда я успела поставить этот... Пэйтон.

Мне пришлось встать. Посмотрев на время, я немного говоря офигела. 5:47. Как это все в доме ещё не проснулись.

Надев нормальную одежду. Я решила прогуляться. Устроим так скажем бойкот Пэйтону за его проделки.

Надев наверх кардиган, так как с самого утра было прохладно, я вышла из комнаты. Увидев комнату для гостей, где сейчас находился Пэйтон. У меня появилась идея. Надо ему отомстить. А потом уже пойдём гулять.

Я часто вижу, как он поправляет свои волосы. А что, если мы избавим его от них? Естественно, я пока ещё в здравом уме, налысо его брить не буду.

Вернувшись в комнату, я взяла свою плойку и ножницы.

Тихонько пройдя в его комнату, я положила плойку  на полку, рядом с кроватью.

ーНу что Пэйти, готов?-прошептала я. Пэйтон всё также продолжал спать. Я только преподнесла ножницы к волосам и остановилась.

ーНет. Это слишком. Даже для меня. Ох, чёрт.-положив ножницы, я взяла плойку. ーНу этот вариант мне больше подходит.-втыркнув её в розетку, я стала потихоньку выпрямлять его волосы.

Прошло пару минут, и я справилась. Но с переди остались кучерявые пряди, так как он лежал лицом вниз.

ーБудешь самым секасным на районе, Пэйти.-улыбнулась я,ーНадеюсь, меня потом не найдут где-нибудь в лесу. Мёртвой.

Закончив, я забрала все улики и смылась оттуда. Положив всё в комнату, я решила, что лучше останусь дома и посмотрю на реакцию Пэйтона.

Посмотрев пару-тройку сериалов. Я услышала, как встали мои родители. Резко взглянув на время, поняла, что скоро встанут остальные. 9:38.

Меня стало немного так колбасить. Я боялась. Но чего? Точно не Пэйтона. Хотя..кто знает, на что способен этот парень.

Кто-то резко постучался ко мне в комнату, отчего я дернулась.

ーДа-да.-тут просунулась голова Пэйтона. Я улыбнулась, но на самом деле хотелось кричать. ーЧто-то случилось?

ーЯ по-поводу..кхм..какая-то ты странная.-он тоже улыбнулся. ーЯ думал, тебя разозлит тот факт, что я поставил тебе будильник.

The boy who dreams [ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя