Part XII

3.2K 168 33
                                    

Я поняла, что скрывать что-либо или же врать бесполезно. Я решила рассказать ему, но не всё.

ーОн приходил ко мне, чтобы попросить прощение и..

ーТы его простила?-серьёзно посмотрел Энтони.

ーЯ..да.-тяжело вздохнула я. Энтони сжал кулаки, а затем разжал их.

ーЯсно.-сказал он и просто ушёл. Ушёл обратно домой. Я так и осталась смотреть ему в след.

ーЯ вас уже обоих ненавижу.-прошипела я и тоже пошагала домой.

***

Прошло пять дней. Папа спилил то дерево возле моего балкона. На заднем дворе, на самом большом дереве уже был мой домик. Сегодня мне 16, да. И я решила, что проведу этот день одна. В гармонии с собой.

ーТихо ты, разбудишь её.-шептала мама, заходя ко мне в комнату. О нет, все эти утренние сюрпризы не для меня. Особенно, когда я уже не сплю и прекрасно их слышу.

ーПоставь всё сюда. Майкл, неси сюда коробку.-шёпотом орал отец. Да, так тоже можно.

ーО господи, руки из задницы, теперь понятно в кого Лори..-прошептала мать.

ーА я ведь ваш сын и я весь в..

ーЗаткнись!-хором прошептали родители. Меня распирало от смеха.

ーСами орёте больше чем кто. И я не удивлюсь, если вы её своими орами уже разбудили.-сказал Майкл.

ーДа ладно тебе. Если этот дом сносить будут, она даже тогда не проснётся.-сказал отец и поставил коробки рядом с моей кроватью.

ーБудить её или чё?-Майкл сел на мою кровать и стал ждать ответа от родителей. Они лишь кивнули головой и улыбнулись.

ーЭй дура..-папа резко дёрнул его за плечо.

ーНормально давай.-прошептал отец.

ーЛюбимая..кхм..сестра.-сказал громко брат и стал трясти меня. Я не удержалась и засмеялась.

ーТы ведь всё слышала,ведь так?

ーДа, Майкл. За дуру ты ещё получишь. Но это как-нибудь потом.

ーС Днём Рождения!-прокричали хором мама с папой и пустили хлопушки.

ーХлопушки-это хорошо. Но не когда ты  их потом убираешь.-улыбнулась я и встала с кровати, пошла в тёплые объятья родителей. Вот оно-лучшее день рождение. В кругу семьи и большего не надо.

The boy who dreams [ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя